Смазка для металлических форм
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскик
Социалистическив
Республик
Зависимое от авт, свидетельства ¹
Кл. 80Ь, 24/05
Заявлено 31.Ill.1966 (Л" 1066179/29-14) с присоединением заявки №
МПК С 04b
УДК 621.892.6(088.8) П р порптет
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Опубликовано 13.ill.1967. Бюллетень ¹ 7
Дата опубликования описания 2б.IV.1967
Т . ( (l
С. Н, Левин, К. В. Иванова, К. Н. Рожкова и В. А. Соньк1ттт ч,1
- "A,,ü
Всесоюзный научно-исследовательский институт заводской технологии сборных железобетонных конструкций и изделий =., ": " Ы
Авторы изобретения
Заявитель
СМАЗКА ДЛЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ФОРМ
Предмет изобретения
Известны смазки для металлических форм, используемых прп изготовлении строительных изделий, па основе машинного масла и его отходов: смесь петролатума и масла, прямая эмульспонная смазка, графпто-эмульсионная и др.
Однако эти смазки пе обеспечивают получения гладкой поверхности изделий без повреждений.
Предлагаемая смазка отличается от известных тем, что» ее соста» вводят: машинного масла 70 — 80% и термостойкого компонента— кулисной паровозной смазки — 20 — -30%.
Это улучшает качество поверхности изделий.
Массу перемешивают» вертикальной пропеллерной мешалке, оборудованной паровыми регистрами, где компоненты подогреваются при температуре 50 — б0 С.
Указанная смазка применяется для произгодства автоклавных изделий пз ячеистого, легкого пли плотного бетона.
Смазка,наносится равномерным слоем а очищенную поверхность форм путем распыления через форсунку как а горячие, так и на холодные металлические поверхности.
Поверхность изделий после применения указанной смазки получается без повреждений, готовая под окраску. Это обьясняется тем, что один пз компонентов смазки термостоек и не выгорает прп автоклавной обработке, образуя тонкий слой смазки, препятствующий сцеплению бетона с металлической поверхностью.
Смазка для металлических форм, используемых при изготовлении строительных изделий, па основе машинного масла, отлича ои1аяся тем, что, с целью улучшения качества поверхности изделий, она содержит машинного масла 70 — 80% и термостойкого компонент, — кулпсной паровозной смазки — 20 — 30%.