Кран машиниста для автоматических тормозов с сжатым воздухом

Патент № 194

Авторы патента

Патент № 194 «Кран машиниста для автоматических тормозов с сжатым воздухом» входит в следующие категории:

 

№ 194

Класс 20f

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАН ИЕ крана машиниста для автоматических тормазов с сжатым воздухом.

К патенту Ф. П. Казанцева, заявленному 29 августа 1921 года (заяв. свид. № 74828).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1925 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

Предлагаемый кран машиниста для автоматических тормазов с сжатым воздухом имеет задачей упрощение устройства существующих для той же цели кранов.

На фиг. 1 изображен вертикальный разрез крана, на фиг. 2 †разр по ЛВ фигуры 1 и на фиг. 3 разрез по CD фигуры 1.

При первом положении ручки крана воздух через канал 1 (фиг. 1), канал 2, полость 3, канал 4 в пробке самого крана и патрубок 6 поступает в прибор градации и резервуар градации и через канал 7 в главный воздухопровод. Кроме того, воздух через канал 8 поступает в камеру,9 для уравновешивания пробки, которая нажимается еще и пружиной 10.

При перемещении ручки 11 крана машиниста в положение четвертое обыкновенного тормажения (фиг. 2) полукольцевая выемка 16 в пробке крана совпадает с отверстием патрубка 6, и воздух, следовательно, из верхней камеры прибора градации и резервуара, через отверстие патрубка 6, горизонтальный канал 4 и вертикальный 12 в пробке, направляется через отверстие 17 или lo в корпусе крана — в атмосферу.

Кроме того, канал 18 (фиг. 3) в пробке крана устанавливается против канала патрубка 13 в корпусе, соединяющего кран с нижней камерой прибора градации, и получается соединение главного воздухопровода с нижней камерой прибора градации.

При третьем положении ручки крана машиниста (положении установившейся степени тормажения) вертикальный канал 12 (фиг. 2) в пробке крана разъединяется с отверстием 17 в корпусе крана. Канал же 18 (фиг. 3), благодаря наличию скоса, остается соединенным с отверстием патрубка 13 в корпусе о крана, а, следовательно, и нижняя камера прибора градации остается соединенной с главным воздухопроводом, и утечка воздуха из главного воздухопровода пополняется автоматически, вследствие чего тормажение произвольно усилиться не может.

При втором положении ручки крана машиниста (положении постепенного оттормаживания) полукольцевая выемка 16 (фиг. 1 и 2) соединяется с каналом патрубка 6 в теле крана, а вертикальный канал 12 в теле пробки становится против канала 1 в теле крана, и воздух по указанным каналам поступает в верхнюю камеру прибора градации. При этом положении главный воздухо провод, через посредство полости 3 и канала 18 (фиг. 3) в теле пробкй и канала 12 в теле крана, остается соединенным с нижней камерой прибора градации.

При пятом положении ручки крана машиниста (положении экстренного тормажения) канал 18 (фиг. 3) устанавливается против отверстия 14 в теле крана и соединяет, таким образом, главный воздухопровод, через полость 3 внутри пробки, с атмосферой; соединяется также с атмосферой верхняя камера прибора градации и резервуар градации через патрубок 6 в теле крана, полукольцевую выемку 16, канал 12 в пробке и отверстие 1á в теле крана.

ПРЕДМЕТ ИЗОБРВТКНИЯ.

Кран машиниста для автоматических тормазов с сжатым воздухом, характеризующийся применением полой пробки, снабженной: а) каналом 2 для сообщения главного провода с главным резервуаром по каналу 1, б) каналом 4, сообщающим полость 3 пробки, открытую в воздухопровод, по каналу 7, с патрубком 6 верхней части градационного прибора, в) полукольцевой выемкой 16 и каналом 12, сообщающим патрубок 6 с атмосферой через отверстия 1Т или 1б, или впускающих в него сжатый воздух из канала 1, и г) каналом 18 для сообщения воздухопровода с нижней частью градационного прибора через патрубок 13 или с атмосферой через отверстия 14.