Калоризатор для двигателей внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 46 c, %,-
N ХМОЗ
» »
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ калоризатора для двигателей внутреннего горения.
К патенту Я. В. Мамина и H. Я. Мамина, заявленному 28 декабря
1927 года (заяв. свид, № 22037), Q выдаче патента опубликовано 28 февраля 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 28 февраля 1931 года.
Предмет патента.
В предлагаемом изобретении, относя- щемся к калоризаторам для двигателей внутреннего горения со вставным запальником, с целью регулирования температуры последнего, применяется переставная крышка, перемещаемая по нарезке внутри втулки, прикрепленной к головке цилиндра.
На чертеже изображен вертикальный разрез калоризатора.
Во втулку L ввинченную в головку D цилиндра, вставляется запальник P прижимаемый втулкой В, Внутрь последней вставлена крышка С, могущая перемещаться на нарезке.
Для пуска двигателя в ход, крышку С вынимают и нагревают запальник E ка- лильной лампой. Затем крышку С снова вставляют на место и поворотом маховика пускают двигатель в ход. Попадающее из форсунки E в камеру сжатия А распыленное горючее, ири соприкосновении с нагретым запальником Е, воспламеняется и двигатель начинает работать.
Для регулировки температуры запальника (при различных нагрузках или при переходе на работу с другим горючим крышка С перемещается внутри втулки B (или же вынймается), при чем изменяется величина пространства 7 между крышкой С и запальником F. При работе с более тяжелыми сортами горючего
{и при малой нагрузке двигателя), крышку С ввертывают ближе к запальнику г, уменьшая пространство 9, при чем температура запальника E повышается. При работе на более легких сортах горючего (н при увеличении нагрузки) поостранство 0 увеличивают, с целью понижения температуры запальника .Е
Перемещая по нарезке втулку Ь, можно изменять объем камеры сжатия во время работы двигателя.
Калоризатор для двигателей внутреннего горения со вставным запальииком, характеризующийся применением переставной крышки С, перемещаемой по нарезке внутри втулки В с, целью регулирования температуры запальннка Р,