Патент ссср 194136

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

: Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

1 л. 20а, 12

Заявлено 07.11.1966 (№ 1054571/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 30.Ill.1967. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 29Х.1967

МПК В 61Ь

УДК 622.625.5(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

ВАГОНЕТКА МАЯТНИКОВОЙ ПОДВЕСНОЙ KAHATHOA ДОРОГИ

Предмет изобретения

Известны вагонетки маятниковых подвесных канатных дорог, состоящие из передвигающейся по несущему канату тележки, шарнирно соединенной с рамой грузовой подвески, и кузова, удерживаемого от опрокидывания штырем, соединяющим кузов с рамой.

Отличие предложенной вагонетки в том, что вертикальный штырь, входящий в отверстия кронштейнов, укрепленных отдельно на раме грузовой подвески и кузове, соединен гибкой тягой с рычагом, закрепленным на тележке.

Благодаря этому упрощается конструкция вагонетки и ооеспечивастся опрокидывание кузова и его разгрузка в зависимости от линии провеса несущего каната.

На фиг. 1 изображен общий вид описываемой вагонетки; на фиг. 2 — показаны положения вагонетки на несущем канате при ее движении и при разгрузке.

Вагонетка содержит тележку 1, передвигающуюся по несущему канату 2, раму 8 грузовой подвески. шарнирно закрепленную на тележке, и кузов 4. На кузове и на раме укреплены кронштейны 5 и 6, в отверстия которых входит вертикальный штырь 7. Штырь соединен гибкой тягой 8 при помощи регулировочного винта 9 с рычагом 10, закрепленным на тележке.

При движении груженой вагонетки в пролете дороги кузов и рама благодаря шарнирной подвеске занимают горизонтальное положение независимо от профиля несущего каната. По мере приближения вагонетки к опорной мачте угол наклона тележки по от5 ношению к горизонтальному положению кузова увеличивается, а следовательно, и увеличивается расстояние между осью кузова и передним краем тележки, на котором закреплен рычаг 10. В результате этого штырь вы10 ходит из отверстий кронштейнов, и кузов опрокидывается.

Изменяют место выгрузки регулировкой винтом 9 длины тяги 8.

На горизонтальном участке можно разгру15 зить вагонетку резким изменением направления движения тележки, при этом кузов раскачивается и выдергивается штырь.

Вагонетка маятниковой подвесной канатной дороги, состоящая из передвигающейся по несущему канату тележки, шарнирно соединенной с рамой грузовой подвески, и кузова, 25 удерживаемого от опрокидывания штырем, соединяющим кузов с рамой, отличаюитияся тем, что, с целью упрощения конструкции и обеспечения опрокидывания кузова и его разгрузки в зависимости от линии провеса несуЗ0 щсго каната, вертикальньш штырь, входящий

194136

Фыз !

Составитель Ю. Пухов

Техред T. П. Курилко

1осдактор T. Рыоалова

Корректоры: М. П. Ромашова и E. Н. Гудзова

)аказ 11i 7,6 Тираж 535 Подписное

Ll,111!11ÏÈ Комисста по делам изобретспий и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Цеито, пр. Серова, д. 4

Типографии, пр. Сапупова, 2 в отверстия кронштейнов, укрепленных отдельно на раме грузовой подвески и кузове, соединен гибкой тягой с рычагом„закрепленным íà тележке.