Видоизменение раздвижного паровозного золотника
Иллюстрации
Показать всеРеферат
.1: ХОИ5 Класс 47g, 29;
47d, 15
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ раздвижного паровозного золотника.
К дополнительному патенту И. О. Трофимова, заявленному 8 октября
1930 года-(заяв. свид. № 55984).
Основной патент на имя того же лица от 30 января 1926 года за № 915.
О выдаче дополнительного патента опубликовано 23 февраля 1931 года.
Действие дополнительного патента простирается на срок до 29 января
1941 года включительно.
Предмет патента.
Предлагаемый раздвижной павовознмй золотник является видоизменением золотника, описанного в патенте,34 2340, выданном дополнительно к патенту № 915.
Видоизменение это касается упорных шайб, которые, в целях уплотнения A спокойной посадки поршневых дисков при
:работе паровоза с паром, снабжены разрезными кольцами.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает золотник в продольном разрезе при работе с паром и фиг. 2 — при работе без пара.
Золотник состоит из двух поршневых .дианов 1, 1, которые скользят свободно по полой трубе 2, 2, скрепленной с шайбами 5, 5. Шайбы 5, 5 и диски 1, 1 имеют притирочные поверхности 11, 11. Отверстия 4, 4 в трубе 2 и диске 1 при совпадении служат для пропуска пара в трубу 2.
-Упорные шайбы 5, 5 снабжены разрезными кольцами 14, 14. Втулка 8 имеет.
:-паровпускные и паровыпускные окна 9 и 10.
При открытии регулятора диски 1, 1
"отодвигаются к шайбам 5, 5, при чем золотник имеет рабочее положение. Пар, проникающий через отверстия 4, 4 в трубу 2, проходит в отверстия 13, 13, образуя паровоздушную подушку, вследствие чего золотник делает посадку без ударов. При закрытии регулятора золотниковые диски 1, 1 будут шайбами 5, 5 отодвинуты внутрь втулки 8, открывая этим . паровпускные окна 9, 9, которые сообщаются с паровыпускными окнами 10, 10.
Кольцо 14, 14 на упорной шайбе 5, 5 служит для уплотнения и спокойной посадки дисков при работе паровоза паром.
Видоизменение раздвижного паровозного золотника, охарактеризованного в патенте 2340, выданном дополнителько к патенту № 915, отличающееся тем, что упорные шайбы 5, 5 снабжены разрезными кольцами 14, 14, служащими для уплотнения и спокойной посадки дисков при работе паровоза с пар ом.
К дополнительному патенту И. О. 1 офимова ¹ 19415
Типография Первой Артели Советский Псчатыик, Мехова