Гидравлическое устройство автоматического

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства ¹

Заявлено 17.XII.1965 (№ 1043630/26-24) Кл. 21с, 46 (50 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано ЗО.III.1967. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 7.И 196

МПК 6 051

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете тлинистров

СССР

УД 1 62-522;625-7/.8 (088.8) Авгор изобретения Ф. И. Алейнико

Заявитель Военно-инженерная Краснознаменная акад

ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО

РЕГУЛИРОВАНИЯ

ТОЛЩИНЫ СТРУЖКИ, СРЕЗАЕМОЙ БУЛЪДОЗЕРОМПУТЕП РО КЛАДЧ И КОМ

Известны гидравлические системы автоматического регулирования толщины стружки, срез аемой бульдозером-путепрокл адчиком, в зависимости от числа оборотов двигателя, т.е. от нагрузки на двигатель.

Предложенное устройство отличается от известных тем, что в нем установлено вспомогательное колесо, катящееся по грунту без скольжения, связанное с дифференциальным редуктором второй вход которого подсоединен к приводу ведущей звездочки, а на выходном валу дифференциального редуктора укреплен центробе>кный регулятор, соединенный подвижной муфтой через рычаг с буксой золотникового распределителя, связанного с силовым цилиндром лыжи, осуществляющей заглубление или выглубление отвала. Это позволяет регулировать толщину стружки отвала бульдозера как при нагрузке на двигатель, так и в зависимости от величины пробуксовывания м ашпны.

На чертеже показана принциш альная схема устройства.

Оно содержит силовой цилиндр 1 лыжи. золотниковый распределитель с подвп>кной буксой 2, центробе>кный регулятор 8, приводимый во вращение от коленчатого вала двигателя, цилиндры 4, 5 обратной связи, центробежный регулятор 6 с приводом от ведущей звездочки гусеничного хода и вспомогательного колеса через дифференциальный редуктор 7, муфты свободного хода 8, 9 и рычаг 10 механизма изменения настройки в зависимости от подачи топлива.

При увеличении буксования выше номинального происходит сии>кение скорости вращения регулятора 6, в результате чего подвижная муфта регулятора перемещается вниз, вращая рычаг a b с вокруг точки а. Рычаг а b c

10 занимает положение а Ь c . брукса золотникового распределителя опускается вниз и открывает доступ масла в верхнюю полость силового цилиндра 1, шток которого перемещается на выглубление отвала. Перемещение штока сп15 лового цилиндра вниз приводит к срабатыванию гидравлической обратной связи и к перемещению штока цилиндра 5 вверх, в результате чего рычаг поворачивается вокруг точки с и занимает положение а 6 с.

20 Букса золотника возвращается в первоначальпое поло>кение и прекращает доступ рабочей жидкости к силовому цилиндру 1.

При увеличении скорости вращения того же центробежного регулятора подвижная муфта

25 поднимается вверх и открывает доступ рабочей жидкости к силовому цилиндру 1 на заглубление отвала.

Привод от ведущей звездочки и вспомогательного колеса к дифференциальному редук30 тору может быть осуществлен либо с помощью

194163

Предмет изобретения

Составитель И. Н. Шувалова

Редактор Л. А. Утехина Техуед Т. П. Курилко Корректоры: О. Б. Тюрина и Е. Г. Кочанова

Заказ 1478 9 Тираж 535 Подписное

ЦНИИГ И Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Ссрова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 муфт свободного хода 8, 9 и гибких валов, либо с помощью сельсинов. Привод должен обеспечивать отключение автоматического регулятора при движении машины задним ходом.

Аналогичный привод используется и для передачи вращения от вала двигателя к центроC бежному регулятору 8, обороты которого oI!ределяются оборотами двигателя.

Гидравлическое устройство автоматического регулирования толщины стружки, срезаемой бульдозером-путепрокладчиком, содержащее силовой цилиндр лыжи, золотниковый распределитель с подвижной буксой и центробежный регулятор с приводом ведущей звездочки гусеничного хода, отличающееся тем, что, с целью поддержания оптимального режима ра5 боты двигателя и допустимого пробуксовывания при работе на слабых грунтах, в нем установлено вспомогательное колесо, катящееся по грунту без скольжения, связанное с дифференциальным редуктором, второй вход которо10 го подсоединен к приводу ведущей звездочки, и на выходном валу дифференциального редуктора укреплен центробежный регулятор, соединенный подьижной муфтой через рычаг с буксой золотникового распределителя, связан15 i!ocо с cl!7OBhli31 IIH 1HHgpoM лыжи, oc)ществляющей заглубление или выглубление отвала.