Всережимный центробежный регулятор скорости двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскиз

Социалистичвскнк

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 26.1Ч.1965 (№ 1004778/24-6) Кл, 46Ьз, 16

60, 14 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 30.!!1.1967. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 27Л .1967

МПК F 02й

G 05с

УДК 621.436.038.5-552

-571.9 (088.8) Комитет по делам изобретений н открытии прн Совете Министров

СССР

ВСЕРЕЖИМНЫЙ ЦЕНТРОБЕ)КНЫЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

1

Известны всережимные центробежные регуляторы скорости двигателя внутреннего сгорания, содержащие измеритель угловой скорости, выполненный в виде крестовины с центробежными грузами, муфту, кинематически связанную с рейкой топливного насоса и силовым рычагом, уравновешенным пружиной, натяжение которой определяется положением рычага управления.

Предлагаемый регулятор отличается от известных тем, что, с целью повышения надежности пуска, особенно при низких температурах, в зазоре между муфтой и силовым рычагом помещено промежуточное звено в виде клина, подвижно соединенного с подпружиненным поворотным двуплечим рычагом. Для автоматического включения промежуточного звена в корпусе регулятора установлен упор, воздействующий на двуплечий рычаг при повороте силового рычага.

На чертеже схематически изображен предлагаемый регулятор.

Крестовина 1 с центробежными грузами 2 приводится во вращение от кулачкового вала топливного насоса. Грузы своими роликами упираются в торец муфты 8, которая передает усилие грузов силовому рычагу 4. Муфта кинематически связана с рейкой 5 топливного насоса.

В зазоре между муфтой и силовым рычагом помещено промежуточное звено в виде клина б, подвижно соединенного с подпружиненным поворотным двуплечим рычагом 7.

Перед пуском рычагом управления 8 задается необходимое натяжение пружины 9 регулятора, т. е. число оборотов двигателя, при котором начинает выключаться пусковая подача.

10 После пуска двигателя грузы, преодолевая усилие пружины, перемещают муфту и систему рычагов в сторону перемещения подачи.

При этом двуплечий рычаг упирается в регулировочный винт 10 и, поворачиваясь вокруг

15 оси 11, выдвигает клин из зазора между муфтой и силовым рычагом.

1. Всережимный центробежный регулятор скорости двигателя внутреннего сгорания, например автотракторного, содержащий измеритель угловой скорости, выполненный в виде

25 крестовины с центробежными грузами, муфту, кинематическн связанную с рейкой топливного насоса и силовым рычагом, уравновешенным пружиной, натяжение которой определяется положением рычага управления, отлича30 юи1ийся тем, то, с целью повышения надеж194473

Составитель В. Федчук

Техред Т. П. Курилко

Корректоры: О. Б. Тюрина и Л. В. Наделяева

Редактор В. Сорокин

Заказ 1472/12 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, r!p. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 ности пуска, особенно при низких температурах, в зазоре между муфтой и силовым рычагом помещено промежуточное звено в виде клина, подвижно соединенного с подпружиненным поворотным двуплечим рычагом, 2. Регулятор по п. 1, отличающийся тем, что для автоматического выключения промежуточного звена в корпусе регулятора установлен упор, воздействующий на двуплечий

5 рычаг при повороте силового рычага.