Башмак звена гусеничной цепи
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Саветскии
Социалистических
Рвсстблии
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 11, I l,1966 (№ 1057759/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 30.111.1967. Бюллетень № 8
Дата опубликования описания ЗОХ.1967
1 л. 63d, МПК В 62f
Комитет оо аопаае изооретеиий и открытий при Совото Мииистров
СССР
УДК 629.11.012.577 (088.8) Авторы изобретения
В. П. Жилин, В. А. Иванов, В. И. Леонов, В. В. Московкин, В. A. Петрушов и И. A. Стригин
Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт
Заявитель
БАШМАК ЗВЕНА ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ
Предмет изобретения
Известны башмаки звена гусеничной цепи из эластичного материала, выполненные в виде опорной плиты коробчатого сечения с отверстиями для крепления к звену цепи.
Предложенный башмак отличается от известных тем, что опорная плита по всей длине башмака с обеих ее сторон снабжена гибкими консольными выступами, выполненными с боковыми усили вающими ребрами и с расположенными по концам параллельно беговой дорожке отверстиями для бесконечного троса, связывающего выступы всех башмаков гусеничной цепи.
Такое выполнение башмака позволяет увеличить опорную площадь на грунтах с низкой несущей способностью.
Для увеличения жесткости башмак армирован кордом, а в боковые усиливающие реора зявулкаяизирован металлический трос.
На чертеже при веден башмак гусеничной цепи с разрезами по А — А и Б — Б.
Башмак 1 гусеничной цепи выполнен из эластичного материала в виде опорной плиты
2, которая имеет коробчатое сечение и отверстия для крепления к звену цепи. Опорная плита по всей длине башмака с обеих ее сторон снабжена гибкими консолы1ыми выступами 3 и 4. Выступы в свою очередь выполнены с боковыми усиливающими ребрами 5 и имеют по концам расположенные параллельно беговой дорожке отверстия 6 для бесконечного троса 7, связывающего выступы всех башмаков гусеничной цепи.
Для увеличения жесткостп башмак армирован кордом 8, а в боковые усиливающие ребра завулкапнзировян металлический трос 9.
При движении транспортного средства по дорогам с твердым покрытием башмак взаимодействует с опорной поверхностью своей опорной плитой, имеющей коробчатос сечение. При движении по грунтам с низкой несущей способностью кроме опорной плиты в работу вступают упругпе консольные выступы, которые благодаря определенной жесткоcTII воспринимают вертикальную несущую нагрузку при относительно малых прогиоах.
1. Башмак звена гусеничной цепи из эластичного матсрпаля, вь1полнепный в виде опорной плиты коробчатого сечения с отверстиями для креплен1!я к звсну цепи, От.1ьчпю
25 и1ийся тем, что, с целью увеличения опорной площади на грунтах с низкой несущей способностью, опорная плита по всей длине башмака с обеих ее сторон снабжена гибкими копсолы1ы|ш выступами, выполненными с бо30 ковыми усиливающими ребрами и с располо194566
Составнтель Т. Луковенко
Техред T. П. Курплко Корректоры: Е. Ф. Ролпонова н H. И. Быстрова
Редакгор В. Торопова Заказ 1474/10 Тпрагк 535 Подписное
ЦНИИПИ Комитета го делам изобретений п открытий при Совете Министров CCCP
Москва, Центр, пр. Серова, д, 4
Типографпл, пр, Сапунова, 2 жеггными-по концам параллельно беговой дорожке . отверстияьц для,бесконечного троса, связывающего выступы всех башмаков гусеничной цени. " е- "
2. Башмак по п. 1, от гичаюигийся тем, что, с целью увеличения кесткости, он армирован кордом, а в боковые усиливающие ребра завулканизирован металлический трос.