Башмак звена гусеничной цепи

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Саветскии

Социалистических

Рвсстблии

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 11, I l,1966 (№ 1057759/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 30.111.1967. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания ЗОХ.1967

1 л. 63d, МПК В 62f

Комитет оо аопаае изооретеиий и открытий при Совото Мииистров

СССР

УДК 629.11.012.577 (088.8) Авторы изобретения

В. П. Жилин, В. А. Иванов, В. И. Леонов, В. В. Московкин, В. A. Петрушов и И. A. Стригин

Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт

Заявитель

БАШМАК ЗВЕНА ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ

Предмет изобретения

Известны башмаки звена гусеничной цепи из эластичного материала, выполненные в виде опорной плиты коробчатого сечения с отверстиями для крепления к звену цепи.

Предложенный башмак отличается от известных тем, что опорная плита по всей длине башмака с обеих ее сторон снабжена гибкими консольными выступами, выполненными с боковыми усили вающими ребрами и с расположенными по концам параллельно беговой дорожке отверстиями для бесконечного троса, связывающего выступы всех башмаков гусеничной цепи.

Такое выполнение башмака позволяет увеличить опорную площадь на грунтах с низкой несущей способностью.

Для увеличения жесткости башмак армирован кордом, а в боковые усиливающие реора зявулкаяизирован металлический трос.

На чертеже при веден башмак гусеничной цепи с разрезами по А — А и Б — Б.

Башмак 1 гусеничной цепи выполнен из эластичного материала в виде опорной плиты

2, которая имеет коробчатое сечение и отверстия для крепления к звену цепи. Опорная плита по всей длине башмака с обеих ее сторон снабжена гибкими консолы1ыми выступами 3 и 4. Выступы в свою очередь выполнены с боковыми усиливающими ребрами 5 и имеют по концам расположенные параллельно беговой дорожке отверстия 6 для бесконечного троса 7, связывающего выступы всех башмаков гусеничной цепи.

Для увеличения жесткостп башмак армирован кордом 8, а в боковые усиливающие ребра завулкапнзировян металлический трос 9.

При движении транспортного средства по дорогам с твердым покрытием башмак взаимодействует с опорной поверхностью своей опорной плитой, имеющей коробчатос сечение. При движении по грунтам с низкой несущей способностью кроме опорной плиты в работу вступают упругпе консольные выступы, которые благодаря определенной жесткоcTII воспринимают вертикальную несущую нагрузку при относительно малых прогиоах.

1. Башмак звена гусеничной цепи из эластичного матсрпаля, вь1полнепный в виде опорной плиты коробчатого сечения с отверстиями для креплен1!я к звсну цепи, От.1ьчпю

25 и1ийся тем, что, с целью увеличения опорной площади на грунтах с низкой несущей способностью, опорная плита по всей длине башмака с обеих ее сторон снабжена гибкими копсолы1ы|ш выступами, выполненными с бо30 ковыми усиливающими ребрами и с располо194566

Составнтель Т. Луковенко

Техред T. П. Курплко Корректоры: Е. Ф. Ролпонова н H. И. Быстрова

Редакгор В. Торопова Заказ 1474/10 Тпрагк 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета го делам изобретений п открытий при Совете Министров CCCP

Москва, Центр, пр. Серова, д, 4

Типографпл, пр, Сапунова, 2 жеггными-по концам параллельно беговой дорожке . отверстияьц для,бесконечного троса, связывающего выступы всех башмаков гусеничной цени. " е- "

2. Башмак по п. 1, от гичаюигийся тем, что, с целью увеличения кесткости, он армирован кордом, а в боковые усиливающие ребра завулканизирован металлический трос.