Патент 195

Регулятор давления для автоматических тормозов с сжатым воздухом

 

Класс 2011 gg

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ регулятора давления для автоматических тормазов с сжатым воздухом.

К патенту Ф. П. Казанцева, заявленному 29 августа 1921 года (ваяв. свид. № 74829).

О выдаче патента опубликовано 31 марта 1925 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года. певдмкт нэевев у ефф.

Предлагаемое устройство регулятора постоянного давления для автоматических тормазов с сжатым воздухом имеет целью возможность ставить его иа главной линии и действие его независимое от положеиия рукоятки машиниста.

Регулятор изображен в продольном разрезе.

Воздух из главного резервуара поступает в камеру 1, как указано стрелкой.

Под его давлением поршенек 2 поднимается вверх, увлекая за собой составляющий с ним одно целое клапан 3, вследствие чего воздух устремляется по трубе 4 к крану машиниста и дальше в сеть. Одновременно с этим, он через круглое отверстие 5 в теле поршенька 2 поступает в камеру б иад порщнем„ откуда под открытый кла* ; 7 я Щиту 8, я оттуда через ка } ал 9 и 10 в трубу 4 и дальше в

-. сеть. Кас щлы я иие в сети, а, ..ф щтфльня,, м ф " 8 восстаио"-р:.-" .;,-; . д ф- ... Йвл ем пру;=йжйяИ ЬФЮ Й диафрагма (мем- . нФфемещается вверх, а кл паи 7 под давлением пружины 13 разъединяет камеру б от камеры 8.

Давление в камере б делается одииаковым (восстанавливается) с давлением в камере 1, поршень 2 уравновешивается и, под давлением пружины 13, перемещается вниз и, тем самым, прекращает доступ воздуха в сеть. При понижении же давления в сети, а, следовательно и в камере 8 (примерно, ниже 4 атм.), мембрана 12, под давлением пружины 11, перемещается вниз, клапан 7 опускается и соединяет опять камеру б с камерой 8 и опять происходиг пополнеиие воздуха в сети, вследствие понижения давления иад поршеньком 2 в камере б и перемещения его вверх и т. д.

Регулирование упругости пруяяямы производится нажимиым винтовым буфером 14 и закрепляется гайкой 15.

Руфлятор д ских тбрмязов с .-, .".. Йм, - характеризующийся усЪй Фт вочного винта 14 для изменения напряжения пружины 11, давление которой производит открытие диафрагмою 12 клапанчика 7, соединяющее воздухопровод 4 и камеру 8 с камерой б над поршнем 2, снабженным отверстием 5 и отсекающим при помощи клапана 3 сообщение соединенной с главным резервуаром камеры 1 с воздухопроводом 4.