Закрытая дизельная форсунка с гидромеханическим запиранием иглы
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ осах Советских
G0UIIBëíñòè÷åñêèõ
Республик
Зависимое от an. свидетельства ¹
Кл. 46с -, 111
Заявлено 21.Х.1965 (№ 1033231/24-6) с присоединением заявки №
МПК F 021
УДК, 621,43.038.82 (088.8) Приоритет
Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете Министров
СССР
Оп; бли
Дата опубликования описания 19л 1.1967
Авторы изобретения
Заявитель
A. Ф, Еремеев и A. Е, 111евченко
Центральный научно-исследовательский дизельный институт
ЗАКРЫТАЯ ДИЗЕЛЬНАЯ ФОРСУНКА
С ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИМ ЗАПИРАНИЕМ ИГЛЫ
РАСГ1Ь1Л ИТЕЛЯ
Известны закрытые дизельные форсунки с гидромеханическим запиранием иглы распылителя, содержащие корпус с топливоподводящим каналом и подпружиненный золотник, автоматически управляющий давлением топлива в надыгольной камере.
Описываемая форсунка отличается тем, что ее корпус выполнен без стравливающего сверления, а золотник снабжен кромкой для перекрытия топливоподводящего канала в момент впрыска.
Такое выполнение форсунки ооеспечивает гидравлическое запирапие иглы без перепуска топлива на всасывание.
На чертеже показана предлагаемая форсунка, разрез.
О»а включает распылитель 1 (обычного типа) и корпус 2, в котором помещаются «гепоавратный клапан 8, прецизионный поршенек 1, пружина 5 со штоком 6 и устройство 7 для регулировки напряжения пружины. В корпусе форсунки размещена система каналов 8 и 9, соединяющая входную полость 10 форсункн с объемом 11, образуемым корпусом 2 и проточкой rroprllQHbKa 4. Помимо указанных клапанов полость 10 сверлениямн 12 и 18 соединена с распылителем.
Форсунка работает следующим образом.
От насоса топливо поступает во входную полость 10, откуда по каналам 8 и 9 (отжимая невозвратный клапан) и сверлениям 12 и И опо подаегся соответственно в объем 11 н под иглу распылителя. Из объема 11 по сверленпям 14 и 15 топливо нагнетается под поршенек 4, поднимает его вверх, сжимая пружину 5 до тех пор, пока последний кромкой К не перекроет капала 9. Момент перекрытия капала определяет максимальное давление в полости 16, т. е. давление начала открытия иглы форсунки, которое достигается за несколько рабочих ходов плунжера.
В дальнейшем при работе двигателя давле15 нне начала впрыска сохраняется, поскольку полость 16 разобщена от полости 10 за счет перекрытия канала 9 кромкой К н наличия клапана 8.
Это давление может упасть только из-за
2О утечки топлива из полости 16 через неплотностп поршенька 4. Но поршенек в промежутке между впрыскамн опустится настолько, что кромка 1(откроет канал 9 и давление начала г:прыска восстановится.
Таким образом, в форсунке запирание иглы осуществляется топлиьо;i, поданным непосредственно секцией насоса высокого давления, и нет необходимости в специальной гнд
ЗО равлнческой системе для запирания иглы
195253
Предмет изобретения ф
11 ф
Составитель Ю. Васильев
Редактор A. Шиллер Техред Т. П. Курилко
Корректоры: О. Б. Т орина и M. П. Ромашо::а
Заказ 1739/18 Тир а к, 85 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типографии, пр. Сапунова, 2
Закрытая дизельная форсунка с гидромеханическим запиранием иглы распылителя, содержащая корпус с топливоподводящим каналом, подпружиненный золотник, автоматически управляющий давлением топлива в на1.Ъ о, Д дыгольной камере, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения гидравлического запирания иглы без перепуска топлива на всасывание, корпус выполнен без стравливающего
5 сверлегпя, а золотник снабжен кромкой для перекрытия топливоподводящего канала в момент впрь(ска.