Гидромеханическая коробка передач
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Сон)з Соеетсних
Социалистических
Республик
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АИОР(:ИОМУ СЗМДЕ П:ДЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Кл. 63с, 34/01
47h, 18
3 а я",. епо 13.1Ъ .1Ы2,!!"о 77 263, 27-11) с пр .сосдипсш:c;» заявки М
Коктитет по делам иеобретаиий и открытий при Сосете !тп:HHGT1IGB
СССР
МПК В 62d
F 064
УД1(629.113-585.22 (088.8) Пр IOpllTCT
Опуб.пьковапо 12.1V.1967. Бюллетень № 9
Дата опубликования описа !!!!1 14.Л.j967
Авторы изобретения 3. Л. Сироткин, 1О. С. Гущин, И, И. Концевой и A. В. Зотов
3 аявитель
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОоКА ПЕРЕДАЧ
Известны гидро!!ехапичсские орооки пер дач, состоящие пз гидротр21!Сформатора, ра .поло>кенной за ним двух:.Илзной! шестерен.-!атои корооl и переда L lпсстернями постоя нпО."0 33ЦСПЛСН:1Я il !1,! l! l!0!IH!>iihIH М1 фтаа!!! включения с Гидра;!л!! i скпм управлением, 3 также плапстарного д("!ультиплni(BTopa, 1)асположешlОГО co0cHO сО ь)ОРИ-iHirIAI В310л! коробки передач.
Отличитсль:!0H особ il;locT. ю описывасмо! коробки передач яв "HOTc$I то, что она снабжена расположсш(ь м внутри корпуса соосно первичному валу дисковым тормозом. Часть дисков тормоза соединена с обоймой, закреплeHНОЙ п2 коp! Iусе корооки. Д1)угaH чаcTЬ дисков связана с помощ!по подвижного в оссвоъ(nalipanëennè шлицевоl о соедипенп!1 со свободно вращающейся lia перви шом валу шестерней, находящейся в зацсплеniiil с вспцоъ! IcopoHHoji шестерни планстарнОГО дсыу.1ьтипликатора. Такое выпол;.ение корсоки пепеда! уменьшает се габариты.
На чертеже изображе:!а описываемая коробка передач в разрезе.
1(ороока состо!Гг Iia l ii,трот!) 3 псфор)12тор а 1, устаноьлснпого на псрвичнnì валу 2, шестерен >, 4, (>, 6 постоянного !!;li,cn;Ip.íèn, фрпкциоllnlix муфт 7, 8 вкл!очсшгя с гидравлич— ским управлением. Планетарный демультипликатор коробки состоит из коронной шестерпи 9, водила 10, сателлитов 11 и солнечной шестерни 12.
CO iiiCr»iaH ШЕСТЕрия rCTB!iOHЛЕна iia nporiliкуточном валу 18 коробки передач, соосном вторичному валу 14. На промежуточном валу установлена фрикцион!!ая муфта 1), блокирующая планетарный дсмультипликатор. Коронная шестерня 9 затормаживается вым тормозом 1б, причем диски 17 сьязаны
10 с позlоlць!О поцви>кного L, оссь011;!апвавл(111111
СОСДИПСНИЯ CO Ci OiO Ll!0 Ь1) !LLB!0щейся на перви !Пом валу шестерней 18. Эта шестсрн!! находится п зацеплснпи с наружны|1 Не.ILL0)1 19 коронной и)сс Гер1!и планетарного демультипликатора, а диски 20 соединены с обой;10!I 21, закрепленной на корпусе
22 коробки передач.
Зна(еш!е крутящего момента от коронной шеcTepHП к LnpcTcpli0 18 уменьшается за счет ускоряющей псрсдачп
) !ежду" втими QD) In шестс1)нямп.
Предмет изобретения
Гид1)омехапичсская коробка передач, сост оящ-in из гидротрансформатора, распо !0ЖЕННО За НИМ ДЗУХВ2.1!rliOH ШССТСРСН IBTO!: ко!роби!! Передач с шсстсрпями постоянного
33ЦСПЛЕ>IИЯ И (1>РИКЦИОПНЫМИ МУ(!)Т3М!! ВКЛ10чения с Гидравлическим управлс;Iпе ii, a так30 >ке планетарного демультипликатора, распо195339
8 б б /2 У !У 71
Составитель Э. )Карикова
Редактор Т. Н. Каранова Техред Т. П. Курилко Корректоры: Е. Ф. Полионоиа и М. П. Ромашова
Заказ 1737/12 Тираж 535 Подписное
ЦНР!ИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2
3 поденного сооснб сб вторичным валом коробки пррфдщф отличающаяся тем, что, с целью уменьшения габаритов, она снабжена расположенным внутри:ее корпуса соосно первичному валу, дисковым тормозом, часть дисков которого соединена с обоймой, закрепленной на корпусе коробки, а часть дисков связана с помощью подвижного в осевом направлении шлицевого соединения со свободно вращающейся на первичном валу шестерней, находящейся в зацеплении с венцом коронной шестерни планетарного демультипликатора.