Приспособление для удаления слизней из-под полозьев спускового устройства судна

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

l95 346

Союз Советокив

Социэлиотичеокиз

Реонублив

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 65b) 2

87а, 22

3 а явлено 11.V1.1964 (№ 905374j27-11) с присоединением заявки №

Комитет но лелэм изобретений и открытий нри Совете улиииотров

СССР

Приоритет

МП1; В 63с

В 25b

УДК 629.128.3:629.12.002. .2Х:621,866.2.002.54 (088.8) ! ! Опубликова1:о 12,1V.!967. В!оллетсиь ¹ 9

Дата опубликования описания 24.VI.19167

Авторы изобрстсния

М. H. Бурдастов и H. А. Кудрявцева

Заявитель

ПРИС11ОСОЬЛЕНИЕ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ СЛИЗНЕЙ

ИЗ-ПОД ПОЛОЗЬЕВ СПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА СУДНА

Известны приспособления для удаления слнзней из-под полозьев спускового устройСтва СуДНа.

Предлагаемое приспособление отличается от известных тем, что оно выполнено в виде переносной рамы трапецеидальной формы. На малом Основании pB5ibl закреплена гайка с перемещаю!цейся вдоль ее оси трубой с пару>кной резьбой. На концевой гайке трубы имеется внутренняя резьба, направление вращения которой противоположно направлению вращения наружной резьбы трубы. В полости гайки установлена на резьбе телескопически выдвижная труба с гаком, контактирующим с удаляемым слизнем спускового устройства судна.

3То приспособление позволяет механизировать процесс удаления слизпей из-под полозьев спускового устройства судна.

На фиг. 1 схематически изображено описываемое приспособление, вид сверху; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

На малом основании трапсцеидальной рамы 7 закреплена гайка 2, вдоль оси которой перемещается труба 8 с внешней резьб>ой, которая противоположна по нгправлсшио вращения щ!утрснней резьбе концевой гайки 4.

Внутри этой гайки размещена телескопичеСК11я iil IJDIIÆ!Iàÿ труоа 5 С ГакОЪ1 !>, 11pE äÍB. Iначенным для сцепления устройства с удаляемым слизпем 7 из-под спускового полоза 8 судна. Труба 5 вместе с гайкой 4 составляют винтовую пару.

Для удаления слизня рама 1 упирается в спусковой полоз, после чего включается механический привод (на черте>ке не показан).

Труба 3, вращаясь относительно гайки 2, заставляет перемещаться трубу 5 с гаком б, вытягивая слизень нз-под спусковогс полоза.

Вращением трубы 8 в обратную сторону труба 5 возвращается в исходное поло>кение.

Предмет изобретения

Приспособление для удаления слизнсй изпод полозьев спускового устройства судна, 01111на/ОЫ1ВВСЛ ТЕМ, Что, С ЦЕЛЬЮ МЕХаНИЗаЦИИ процесса удаления слизнсй и снижения трудо20 емкости, оно выполнено в виде переносной рамы трап! цеидальной формы, на малом основании которой закреплена гайка с перемещающейся вдоль ее оси трубой с наружной и

13111 TIpcIIIõÉ HB концево!т! Ганке Tp, Îû резьбами, взаимно противоположными по направлению вращения, в полости которой установлеIia на 1зезьбе телесксппчески выдвижная труба с гаком., соединяющимся с удаляемым слпзнсм спускового устройства судна, 195346 фаей ЗТ . .

Ф(/2. 2

Редактор T. А, Рыбалова Текред T. П, Кури :ко Корректор Г. И. Плешакова

Заказ 1746, 10 Тираж 535 Подписное

Ц11ИИПИ Комитета по делам изобретений i открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2