Гидропередача

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l958l5

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 26.VI.1963 (№ 844089/25-8) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 04Х.1967. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 20.VII.1967

Кл, 471т, 18

Комитет по делам иаабретеииЯ и открытиЯ при Совете Министров

СССР

МПК F 061т

УДК 621.226(088.8) Лвтор изобретения

В. Г. Фадеев

Всесоюзный научно-исследовательский институт торфяной промышленности

Заявитель

ГИДРОП ЕРЕДАЧА

Известны гидропередачи, состоящие из нерегулируемого приводного двигателя и гидротрансформатора.

Предлагаемая гидропередача содержит один или несколько гидротрансформаторов.

Она отличается тем, что в ней между приводным двигателем и гидротрансформатором установлены регулируемая муфта скольжения, например гидромуфта, или та же муфта и ступенчатый редуктор. Эта гидропередача регулирует скорость вращения ведущего вала гидротрансформатора.

На чертеже схематически показана описываемая гидропередача.

Гидропередача снабжена приводным двигателем 1 с постоянной скоростью вращения и гидротрансформатором 2, между которыми установлены регулируемая муфта 3 скольжения, например гидромуфта, или та же муфта и ступенчатый редуктор.

Регулируется передача путем изменения скорости вращения ведущего вала гидротрансформатора за счет изменения скольжения муфты. Поскольку снижение скорости вращения ведущего вала гидротрансформатора сопровождается снижением момента в квадрате на этом валу, снижение к.п.д. передачи сопровождается значительно более интенсивным снижением передаваемой мощности. Максимальное снижение общего к.II.ä. гидропередачи достигает 15 — 16%. Изменение скорости вращения насоса гидротрансформатора позволяет регулировать число оборотов его выходного вала и тем самым управлять скоростью движения локомотива.

Предмет изобретения

Гидропередача, содержащая один или несколько гидротрансформаторов, отличающаяся тем, что, с целью регулирования скорости вращения ведущего вала гидротрансформато20 ра, между приводным двигателем и гидротрансформатором установлены регулируемая муфта скольжения, например гидромуфта, илп та же муфта и ступенчатый редуктор.