Приемно-отправочная станция однотрубной пневматической патронной почты

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

l95966

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 81е, 155

Заявлено 19.Х11.1962 (№ 809144/27-11) с присоединением заявки № 901895/27-11

Приоритет

Опубликовано 04,Ч.1967. Бюллетень ¹ 10

Дата опубликования описания 11 VII,1967

МПК В 65g

УДК 621.867.872 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

С. И. Коваль-Навроцкий

Заявитель

ПРИЕМНО-ОТПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ

ОДНОТРУБНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПАТРОННОЙ ПОЧТЫ

Извест ны приемно-отправочные станции однотрубной пневматической патронной почты, выполненные в виде расположенной в конце транспортного трубопровода камеры с погрузочно-разг1рузочнывт люком.

Особенностью описываемой приемно-отправочной станции является то, что камера соединена с заглушенным в торце патрубком, отогнутым вверх и являющимся продолжением транспортного трубопровода, а в верхней части патрубка, в месте соединения его с камерой, сделан трубчатый отвод к реверсивной воздуходувке.

Такое выполнение станции обеспечивает безударную остановку патрона в камере, Для остановки патрона в камере против люка прилегающий к камере участок транспортного трубопровода имеет уклон в ее сто1тонy, 1-1а фиг. 1 схематически изображена приемно-отправочная станция однотрубной пневматической патронной почты, общий вид; на фиг. 2 — камера с патрубком в разрезе.

Станция представляет собой расположенную в конце транспортного трубопровода 1 камеру 2, которая соединена с заглушенным в торце патрубком Л. Патрубок изогнут вверх для гашения скорости патрона 4 при попадании его в иатрубок. Прилегающий к камере участок трубопровода 1 имеет уклон в ее сторону.

В месте соединения патрубка с камерой сделан трубчатый отвод 5 к реверсивнои воздуходувке 6. Управление последней автоматическое, при воздействии патрона на соответствующие контактные педали 7, установленные в трубопроводе перед камерой. Каме- ра герметически закрывается крышкой 8.

Трубчатый отвод из камеры и воздуходувка сообщаются с атмосферой через циклоны 9, благодаря чему пасится шум воздуходувки и исключается попадание в пневмотрубопровод загрязненного воздуха.

Станция работает следую;цпм образом.

Перед поступлением в камеру станции пневматической почты патрон, взаимодействуя с контактными педалями, выключает воздуходувку. Затем он по инерции проходит через приемную камеру 2 и попадает в патрубок 8, где благодаря наклону и создаваемой воздушной подушке скорость патрон а при движении его вверх по патрубку гасится, а нагнетаемый поток воздуха выходит в отвод. Далее патрон под действием собственного веса скатывается обратно в камеру и затормаживается затухающим потоком воздуха.

Воздуходувка может быть выключена также с помощью реле времени. При этом при195966 однопочты, 1

4 .1

)Р юг Z

Составитель А. П. Чижиков

Редактор Л. В. Калашникова Текред Т. П. Курилко Корректоры: М. П. Ромашова и Г. И. Плешакова

Заказ 2091717 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 бывающие патроны совершают поступательно-возвратное движение примерно до трех раз, так как приемная камера установлена между двумя .противоуклонами. В результате патрон останавливается в камере под крышкой ее люка.

С одной станции на другую, противоположную, патрон перемещается под действием нагнетаемого воздуха, а обратно — благодаря вакууму, создаваемому реверсивной воздуходувкой.

Предмет изобретения

1. Приемно-отправочная станция трубной пневматической патронной выполненная из расположенной в конце транспортного трубопровода камеры с погрузочноразгрузочным люком, отличаюи1аяся тем, что, с целью обеспечения безударной остановки

5 патрона в камере, она соединена с занлушенным в торце патрубком, отогнутым вверх и являющимся продолжением транспортного трубопровода, а сверху патрубка, в месте соединения его с камерой, сделан трубчатый

lO отвод, соединенный с реверсивной воздуходувкой.

2. Станция по п. 1, отличаюшаяся тем, что, с целью остановки патрона в камере, прилегающий к камере участок транспортного трубо15 провода имеет уклон в ее сторону.