Устройство для освещения путей электрифицированных железных дорог

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

196006

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Goes Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 19.1.1966 (№ 1050164/24-7) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 16Х.1967. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания ЗОХ1.1967

Кл. 4b, 24/04

МПК Н 05b

F 21Ь

УДК 628.971: 656.212 (088.8) Комитет по делам иаобрвтеиий и открытий при Совете Мииистров

СССР

Авторы изобретения

В. Н. Быданцев и Г. Н. Чупров

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ ПУТЕЙ

ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ )КЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ одного из которых используется указанный продольно несущий трос 1 цепной подвески контактной сети, а в качестве второго — дополнительный провод б, подвешиваемый меж5 ду этим тросом и контактным проводом б и изолированный от проводов и струн 7 контактной сети изоляторами 8.

Такая, система освещения позволяет значительно снизить стоимость установки, умень10 шить высоту подвески светильников, а следовательно, уменьшить установлен{ную мощность их и получить требуемую освещенность на заданной поверхности (например в ме кдупутьи и внутри открытых вагонов) даже при

15 наличии на путях станции подвижного состава.

20 Устройство для освещения путей электрифицированных железных дорог, в частности на территории станции, с,помощью светильников, подвешенных к расположенному вдоль пути несущему тросу, отличающееся тем, что, 25 с целью упрощения устройства, в качестве указанного троса применен продольный несущий трос контактной сети, используемый одновременно в качестве одного из проводов питающей светильники линии.

Для освещения территорий железнодорожных станций электрифицированных железных дорог применяют прожектора, устанавливаемые на прожекторных мачтах или опорах контактной сети, или светильников, подвешиваемых к специально монтируемым тросам. B основу предлагаемого устройства, предназначенного для освещения путей электрифицированных железных дорог, в частности на территории станций, положено само по себе известное применение светильников, подвешиваемых к,несущему тросу, протянутому вдоль дороги. Это устройство отличается тем, что в качестве указанного троса применен продольный несущий трос контактной сети, используемый одновременно в качестве одного из проводов питающей, светильники линии.

Это позволяет упростить устройство.

На чертеже представлена принципиальная схема предлагаемого устройства, Светильники 1 подвешивают непосредственно к продольному несущему тросу 2 цепной подвески контактной сети. Они питаются от линии 8 переменного тока через изолировочный трансформатор 4, обмотки которого изолированы одна от другой и от корпуса (изоляция класса 10000 в) при напряжении в контактной сети 3300 в. Питание светильников осуществляется по двум проводам, в качестве

Предмет изобретения

196006

I !

Составитель Л. Сольц

Редактср А. Шиллер Текред А. А. Камышникова Корректоры: Н. И. Быстрова и Л. В, Наделяева

Заказ 1929j4 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитеза по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2