Устройство для освещения путей электрифицированных железных дорог
Иллюстрации
Показать всеРеферат
196006
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Goes Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 19.1.1966 (№ 1050164/24-7) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 16Х.1967. Бюллетень № 11
Дата опубликования описания ЗОХ1.1967
Кл. 4b, 24/04
МПК Н 05b
F 21Ь
УДК 628.971: 656.212 (088.8) Комитет по делам иаобрвтеиий и открытий при Совете Мииистров
СССР
Авторы изобретения
В. Н. Быданцев и Г. Н. Чупров
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ ПУТЕЙ
ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ )КЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ одного из которых используется указанный продольно несущий трос 1 цепной подвески контактной сети, а в качестве второго — дополнительный провод б, подвешиваемый меж5 ду этим тросом и контактным проводом б и изолированный от проводов и струн 7 контактной сети изоляторами 8.
Такая, система освещения позволяет значительно снизить стоимость установки, умень10 шить высоту подвески светильников, а следовательно, уменьшить установлен{ную мощность их и получить требуемую освещенность на заданной поверхности (например в ме кдупутьи и внутри открытых вагонов) даже при
15 наличии на путях станции подвижного состава.
20 Устройство для освещения путей электрифицированных железных дорог, в частности на территории станции, с,помощью светильников, подвешенных к расположенному вдоль пути несущему тросу, отличающееся тем, что, 25 с целью упрощения устройства, в качестве указанного троса применен продольный несущий трос контактной сети, используемый одновременно в качестве одного из проводов питающей светильники линии.
Для освещения территорий железнодорожных станций электрифицированных железных дорог применяют прожектора, устанавливаемые на прожекторных мачтах или опорах контактной сети, или светильников, подвешиваемых к специально монтируемым тросам. B основу предлагаемого устройства, предназначенного для освещения путей электрифицированных железных дорог, в частности на территории станций, положено само по себе известное применение светильников, подвешиваемых к,несущему тросу, протянутому вдоль дороги. Это устройство отличается тем, что в качестве указанного троса применен продольный несущий трос контактной сети, используемый одновременно в качестве одного из проводов питающей, светильники линии.
Это позволяет упростить устройство.
На чертеже представлена принципиальная схема предлагаемого устройства, Светильники 1 подвешивают непосредственно к продольному несущему тросу 2 цепной подвески контактной сети. Они питаются от линии 8 переменного тока через изолировочный трансформатор 4, обмотки которого изолированы одна от другой и от корпуса (изоляция класса 10000 в) при напряжении в контактной сети 3300 в. Питание светильников осуществляется по двум проводам, в качестве
Предмет изобретения
196006
I !
Составитель Л. Сольц
Редактср А. Шиллер Текред А. А. Камышникова Корректоры: Н. И. Быстрова и Л. В, Наделяева
Заказ 1929j4 Тираж 535 Подписное
ЦНИИПИ Комитеза по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2