Устройство для сцепления ударно-тяговой автосцепки с винтовой упряжью
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
196ОЗО
Союз Советских
Социалистических
Республин
Зависимое от авт. свидетельства J¹
Заявлено 26.1 .1964 (¹ 969487/27-11) с присоединением заявки №," iHIi В 61g
Приоритет
Опубликовано 16.V.1967. Е,оллстснь ¹ 11
Комитет по делам изобретений и откргитий при Совете Министров
СССР
УДК 629.11.013.48
{ 088.8) Дата опубликоганпя описания Зс"сЛ.1.1967
Авторы изобретения
И. Н. Новиков, С. А. Жеребин и иностранец Г. Цишанг (Германская Демократическая Республика) Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЦЕЙЛЕНИЯ УДАРНО-ТЯГОВОЙ
АВТОСЦЕПКИ С ВИНТОВОЙ УПРЯЖЪЮ
Известны устройства для сцепления ударпотяговых автосцепок с винтовой упряжью, изготовленные в виде крюка, закрепленного на приливе головки автосцепки, в месте ее соединения с хвостовиком.
Особенностью описываемого устройства является то, что крюк смонтирован на приливе, выполненном в виде горизонтального кронштейна, и расположен в плоскости, перпендикулярной его оси.
Такое выполнение устройства обеспечивает более надежное сцепление винтоьot упряжи с головкой автосцепки.
На чертеже схематически изображено устройство для сцепления ударно-тяговой автосцепки с шштовой упряжью в двух проекциях.
Устройство для сцепления ударно-тяговой автосцепки 1 с винтовой упряжью 2 изготовлено в виде крюка 86 закрепленного на приливе 4 головки 5 автосцепки, в месте ее соединения с хвостовиком б. Прилив выполнен в виде горизонтального кронштейна и расположен в плоскости, перпендикулярной его оси.
При сцеплении автосцепки с винтовой упряжью последняя устанавливается на крюке, смонтированном на приливе, и закрепляется на цем так, что ооеспечпвает передачу тяго$ clt,"iHÉ между fo. o i o i автоматической ударно-тяговой автосцепкп и винтовой упряжью.
Предмет изобретения
Устройство для сцепления ударно-тяговой автосцепки с винтовой упряжью на переходный период в виде крюка, закрепленного на приливе голоьки ударно-тяговой автосцепки в месте ее соединения с хвостовпком, orличаюи1еесл тем, что, с целью более надежного сцепления ьпптовой упряжи с головкой автосцепки, крюк смонтирован на приливе, выполненном в виде горизонтального кронштейна, и расположен в плоскости, перпендикулярной его оси.
196080
Составитель В. В. Островский
Редактор Л. В. Калашникова Текред T. П. Курилко Корректоры; В. В. Крылова и Л. В. Наделяева
Заказ 1925 3 Тираж 535 Поди исное
Ц11ИИГ1И Комитета по делам изобретепий и открытий прп Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2