Устройство для сцепления ударно-тяговой автосцепки с винтовой упряжью

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

196ОЗО

Союз Советских

Социалистических

Республин

Зависимое от авт. свидетельства J¹

Заявлено 26.1 .1964 (¹ 969487/27-11) с присоединением заявки №," iHIi В 61g

Приоритет

Опубликовано 16.V.1967. Е,оллстснь ¹ 11

Комитет по делам изобретений и откргитий при Совете Министров

СССР

УДК 629.11.013.48

{ 088.8) Дата опубликоганпя описания Зс"сЛ.1.1967

Авторы изобретения

И. Н. Новиков, С. А. Жеребин и иностранец Г. Цишанг (Германская Демократическая Республика) Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЦЕЙЛЕНИЯ УДАРНО-ТЯГОВОЙ

АВТОСЦЕПКИ С ВИНТОВОЙ УПРЯЖЪЮ

Известны устройства для сцепления ударпотяговых автосцепок с винтовой упряжью, изготовленные в виде крюка, закрепленного на приливе головки автосцепки, в месте ее соединения с хвостовиком.

Особенностью описываемого устройства является то, что крюк смонтирован на приливе, выполненном в виде горизонтального кронштейна, и расположен в плоскости, перпендикулярной его оси.

Такое выполнение устройства обеспечивает более надежное сцепление винтоьot упряжи с головкой автосцепки.

На чертеже схематически изображено устройство для сцепления ударно-тяговой автосцепки с шштовой упряжью в двух проекциях.

Устройство для сцепления ударно-тяговой автосцепки 1 с винтовой упряжью 2 изготовлено в виде крюка 86 закрепленного на приливе 4 головки 5 автосцепки, в месте ее соединения с хвостовиком б. Прилив выполнен в виде горизонтального кронштейна и расположен в плоскости, перпендикулярной его оси.

При сцеплении автосцепки с винтовой упряжью последняя устанавливается на крюке, смонтированном на приливе, и закрепляется на цем так, что ооеспечпвает передачу тяго$ clt,"iHÉ между fo. o i o i автоматической ударно-тяговой автосцепкп и винтовой упряжью.

Предмет изобретения

Устройство для сцепления ударно-тяговой автосцепки с винтовой упряжью на переходный период в виде крюка, закрепленного на приливе голоьки ударно-тяговой автосцепки в месте ее соединения с хвостовпком, orличаюи1еесл тем, что, с целью более надежного сцепления ьпптовой упряжи с головкой автосцепки, крюк смонтирован на приливе, выполненном в виде горизонтального кронштейна, и расположен в плоскости, перпендикулярной его оси.

196080

Составитель В. В. Островский

Редактор Л. В. Калашникова Текред T. П. Курилко Корректоры; В. В. Крылова и Л. В. Наделяева

Заказ 1925 3 Тираж 535 Поди исное

Ц11ИИГ1И Комитета по делам изобретепий и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2