Крышка цилиндров для двигателя внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
48l
Союз Советских
Социалистических
Республик ст, 4
F 021
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
621.4 3-222.4 (088.8) Авторы изобретения
Н. П. Синенко, В. В, Конотоп и Б. E. Розовский
Заявитель Харьковский завод транспортного машиностроения им. В. А. Малышева
КРЫШКА ЦИЛИНДРОВ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Предмет изобретения
Известны крышки цилиндров для двигателей внутреннего сгорания с отверстиями впускных клапанов для подачи наддувочного воздуха.
Предлагаемая крышка цилиндров отличается от известных тем, что перемычка выполнена сплошной, охлаждаемой проточным наддувочным воздухом.
Такое выполнение указанного узла уменьшает гидравлические потери потока наддувочного воздуха.
На чертеже изображена крышка цилиндров для двигателя внутреннего сгорания, в которой перемычка между отверстиями впускных клапанов охлаждается наддувочным воздухом.
B крышке 1 имеется впускной канал 2 и отверстия 8 впускных клапанов 4. Между отверстиями расположена перемычка 5. Стрелками показано направление движения наддувочного воздуха.
По впускному каналу 2 наддувочный воздух поступает к отверстиям 8 клапанов 4. Омывая перемычку 5, паддувочный воздух охлаждает ее.
Меньший коэффициент тепло проводности воздуха по сравнен <ю с водой компенсируется большим количеством наддувочного воздуха, омывающего перемычку.
Крышка цилиндров для двигателя внутреннего сгорания с отверстиями впускных клапанов для подачи наддувочного воздуха, разделенными перемычкой, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения гидравлических потерь, перемычка выполнена сплошной, охлаждаемой
20 проточным наддувочным воздухом.
Составитель А. Белостоцкий
Редактор Н. П. Белявская Текред A. А. Камышиикова Корректоры: Н, И. Быстрова и А. П. Татаринцева
Заказ 1926)11 1праж 535 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам пзооретений и открытий при Совете Министров CCCP
Моск за, Центр, п р. Серо в а, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2