Кронштейн опорно-сцепного устройства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е l96565

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советскив

Социалистическиз

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

1л. 63с, 3j02

Заявлено 30Л 1!.1962 (№ 789358/27-11) с присоединением заявки ¹

МГЭИК В 62d

УДК 629.14.2:629.12.013. .3 (088.8) Приоритет

Опубликовано 16.Ч.1967, Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 7Х11.1967

Комитет по делам изобретений и открытиЯ ори Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Э, М. Кравцов, А. Ф. Хозей и Н. А, Сидоров

Заявитель

КРОНШТЕЙН ОПОРНО-СЦЕП НОГО УСТРОЙСТВА

ОДНООСНОГО ТЯ Ат1А

Известные кронштейны опорно-сцепного устройства одноосного тягача представляют собой опорну о балку, на переднем конце которой находится направленная вверх стойка, а на заднем — проушины для крепления силовых цилиндров. Под нижней поверхностью опорной оалки расположены опорные подшипники. Для соединения кронштейна со шкворнями прицепной машины в опорной балке и кронштейнах верхнего конца стойки 1О имеются соосные отверстия, ось которых лежит в одной плоскости и перпендикулярно к оси опорных подшипников.

Предложенный кронштейн отличаетсл от известных тем, что он выполнен разъемным 15 по оси опорных подшипников. Такая конструкция облегчает расценку тягача и прицепной машины, На фиг. 1 изображен кронштейн, вид сбоку,: 20 с частичным разрезом; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1.

Под нижней поверхностью опорной балки 1 кронштейна расположены корпуса 2 опорных подшипников. Отъемные крышки 8 крепятся 25 к ним болтами 4.

I1PII AI0IIT3ii(o кРоншт<.IIII УcTdIIBII1IIBBIOT на трубу 5 опорного устройства, снизу подводят отъемные крышки и закрепляют их болтами.

В качестве подшипников скольжения применяют разъемные вкладыши 6, которые фиксируют от осевых перемещений и проворачивания штифтами 7.

Предмет изобретения

Кронштейн опорно-сцспного устройства одноосного 1ягача, выполненный в виде опорной оалки с направл Illloll вверх стойкой Ilcl нередно м конце, проуtlIIIIIIINI!I для крепления силовых цнл ндров на заднем конце и с выступающими под нижней пов. рхностгло опоппой балки опорными подшипниками, снаожеш|ый соосными отверстиями в теле опорной балки и кронштейнах верхнего конца стойки для соединения со шкворнями прицепной машины, ось которых лежит преимущественно в одной плоскости, и перпендикулярно к оси упомянутых опорных подшипников, отличагои1ийся тем, что, с целью облегчения расценки и сцепки тягача и прицепной машины, QH выполнен разъемным по оси опорных подшишшков, 196565

Фиг.1

Вид 4

Фиг 2

Текред Л. Бриккер Корректоры: А. А. Король и Л В Наделяева

Рсдактор Л. В. Калашникова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2!04/3 Тираж 535 Подписное

ЦИИИПИ Комитета но делам изооретсний и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4