Транспортное устройство для межоперационного транспортирования грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О Л И C А H Й Е l966I4

Со!оа Совотских

Содиалистических

Республик изоы итгнкя

Зависи.»!ос от авт. свидетельства №

Загизлсио 04.1.1966 (№ 1047966/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

1<л. 81е, 82/02

Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете Мииистров

СССР

МПК В 65g

УДЕ, 621.867.154.6 (088.8) Опубликовано 16Х,1967. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 12Х11.19á7

Авторы изобрстсния

Заявитель

Ф. С. Иоффе, О, A. Преображенский и М. A. Рикман

Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт подъемно-транспортного машиностроения, погрузочно-разгрузочного и складского оборудования и контейн ров

ТРАНСПОРfHOE УСТРОЙСТВО ДЛЯ МЕЖОПЕРЛЦИОННОГО

ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ

Известны транспортные устройства для ме>коперационного транспорт !рования грузов, Вклlочаlощие под!3сспои коl!Вейер с т!1говых! органом, к которому прикреплены каретки с подвесках!и д, !я г1>уза. Подвески спит!аlотся с грузового крюка каретки и п>и ешиваются на пего с помощь!о перегрузочного механизма, выполненного в виде повооотио смонтированной стрелы с захватным органом.

Особе1пость описываемого устройства со- 10 стоит г том, что иа поворотио смонтированной стреле перегрузочного механизма жестко закреплена вилка, имеющая зубья со скошснпой поверхпостью. Вилка взаимодействует с корпусом каретки при подходе последней к пере- 15 грузочиому механизму. Захватный орган стрелы выполнен в виде подъемно-опускиых рычаГОВ.

Такая конструкция устройства ооеспсчивает сипхропизаци1о дш!жеш и стрелы и кареток 20 копвейера во ьремя съев!2 !! иавески груза.

Подьсск", имеет фасоцную серьгу, в нижней части которой сделан!я пазы, взаимодействующие с рычагами перегрузочного механизма, " грузовой крюк выполнен двурогим, что позво- 25

".-яет снимать и навешивать грузы с любой стороны конвейера.

Г1а фпг. 1 схематически изображено перегрузо гиос устрой тво; па фиг. 2 — то жс, вид 30 сверху; на фиг. 3 — каретк I конвейера с подвеской для груза.

1 аретки 1, прикрепленные к тяговой цепи " подвесного конвеиера, перемещаются Г!О монорельсу 3. K каретке жестко прикреплен двурогий KplÎK 4, па который при помощи фасонпой серьги 5, имеющей в IIII>KHQII части пазы (t> иавсшивается подвеска 6.

В местах перегрузки груза устанавливаются перегрузочные мехаи.!змы. каждый! механизм !

31>I !7 0:!I Oil i3 131!Pc стР 7 bl 7, Il 0 2 0 P 0TI I O c 410! IT I Iроваииой иа колоние 8. Стрела может быть раздвижной. Н2 ко!3це ее жестко закрсплсв;1 вилка 9, имеющая зубья o co cK0IIIOIIII0II »оверхцостью.

Стрела имеет захватный орган в виде подьсмио-опускпых рычагов 10, связанных со штоком п!дроцилипдра 11, благодаря чему им соООЩ2стся движение В Вертика,7ы10м пап172В,1е1111И.

Перегрузочный меха 3изм может быть стационарным илп передвижным (как показано иа !>Ипг. 1). В случае передвижного перегрузочlIGI 0 м еха низ м;! 112 Il) THK 12 ж cTKo к1>спитс1! цс-:пь 1. >, находящаяся в зацеплении со звездочкой 14, а перегрузочный механизм монтируется иа катках 15.

ig0III3cI оборудован системой автоматического адресоваиия.

Ь

На серьге 5 уста??ав.тивается ??дрссoпоситель, н т1)?бмфр.в виде клазишной коробки 16, а иа трассе конвейера пасполагастся с штывающее устройство (1?а черте)кях ис иокяoëно). 5

С конвейера Tp) 3bl разгру)ка?от c,ic,", ;О:ilH:, Ъ;. образом.-

1 ри i?pa. <0)I< Ic??ilk? «apeTKII C i py30BOI?

BLcI

I(olicчныы Выкл?0 ?ателем (?IB чертеже ие по?<а3BkI), I1B KOTOpblH воздействуCT Стре;13 BÎ ВрР. !?1 поворота. Рычаги 10,при этом находятся в крайнем пиж IPAI ?10 10)I(PI!III?. 20

При движении конвейера корпус ?<Ярстк?1 входит в зацепление с вилко" 9, дальнейший поворот стрелы происходит под действием корпуса каретки, синхронно с движением ко??вейера. При подходе стрелы к положению ill, пер- 25 пендикуляриому оси конвейера, вкл?очается гидроцилиндр 11, шток которого с рычагами Ы поднимается. Рычаги входят в пазы а cpp?,I

5 и .переводят ее из положения l в положе:?ис I l (cм. фиг. 3). После выхода из зацепления вил- 30 ки стрелы с корпусом каретки стрела с пяисшеиной па ее рычаги подвеской 6 при помои;и механизма IIQBopoTl или путем передвижения

12 VCTk?11 IBJ?1?13ЯСТСя разгрузки. 35

Процесс навешивания груза иа ко??всйср происходит в обратном порядке. Груз павши?вают на подвеску 6 серьги 5, которая i .;Iõo Tl? T ся на рычагах перегрузочного мехаш;змя. 3:;тем по сигналу от порожней каретки стрела 40 поворачивается в положение 1, при котором вилка 9 входит в зацепление с корпусом .к",ðåòки. Дальнейший поворот стрелы происход?п с;i?хpo;?нo с движением конвейера. Рычаги с серьгой находятся в верхнем положении, При подходе стрелы в поло)кение О рычаги опускают серьгу 5 ila крюк 1. Затем вилка стрелы выходит из зацепления с кареткой, и стрела останавливается в положении П1.

Процесс перегрузки груза с одного конвейера иа другой состоит из съема подвески с грузом с конвейера и иавески ее IIB другой конвейер. При этом скорости коньейеров могут быть произвольными, так как в момент съема или иавеоки серьги иа крюк скорости коивеиерог, и поворот стрелы синхронизируются.

Устройство позволяет сш?мать и навешивать груз с любой стороны конвейера.

Предмет изобретения

1. Транспортное устройство для межоперациониого транспортирования грузов, включающее подвесной конвейер с тяговым органом, и

КOTopo?i?y прикреплены каретки, кя)кдая иЗ которых несет подвеску для груза, снимаемую с грузового крюка каретки и навешиваемую ия пего посредством перегрузочного механизма, выполненного в виде поворотио смонтированной стрелы, оборудованной захватным оргя иом, orëè÷à?oùeåñÿ тем, что, с целью обеспечения синхронного движения стрелы и кареток конвейера во время съема и навески груза, ия

IIoBopoTIl0 смоитироваш?ой стреле жестко закреплена вилка, имеюи?ая зубья со скошенной поверхностью, взаимодействующая с корпусом каретки при подходе последней к перегрузочному мех .?1??3 ó, я захватный орган стрель? в??полцеи в виде подъемно-опускиых рычагов.

2. Устройство по п. 1, отлача?ои1ееея тем, что, с цел?яо обеспечения возможности съема и i!BB=ci

Составитель И. Д. 1>1 -ыв"" >

1>сдактор Л. В. Калашникова Тскрсл Т. !1..,- ..: о 1:,оррс.тор зк B. В. 1(, ила>з и Л, 11. Taia1>пзцсв»

Заказ 111i i? Тир-„. > 1 li ;! an-::!>

Ц1-1ИИПИ комитета го делам изобретеп й1 и открыт!!;i ири Совете М.llnlcTi>oв ССС1>

Москва, Центр, ир. Серова. и. 4

Типотрафил, пр Сяпсиозл, 2