Устройство для спуска перекатываемых штучных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Со:."."". Соеотониз

0оциалист1Яаоних

Реоп1 блин

>g1ag

l, 1 .в/

1 Г /:-и

К.л. 81е, 167

8)е, 45

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 01Х111.1964 (№ 915330127-11) с присоединением заявки М—

МПК В 65@

В б5д

УДК 621.869:621.867.5-592.2(088.8) Приоритет

Опубликовано 16.т/ .1967. Бю."., етепь ¹ 11 ! Дата опубликования описания 12Л 11.1967

Комитет по делам изобретений и открытий ори 11ооете Миниотрое

CCCP

Автор изобретения

3. Ш. Райхель

Ленинградский филиал Специального конструкторского бюро

«Транснефтьавтоиатика»

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПУСКА ПЕРЕКАТЫВАЕМЫХ

ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Известны устройства для спуска перекать1ваемых шту -шых грузов, например бочек при их выгрузке из железнодорожных вагонов, содержащие передвижную раму с перемещающимися по ее направля1ощим (покатам),под действием веса груза поддерживающими его каретками и гидротормоз. Каретки закреплены на тяговых цепях, огибающих натяжные и приводные звездочки цепной передачи.

Предлои(енное устройство для спуска перекатываемых штучных грузов обеспечивает плавный спуск груза с регулируемой скоростью движения поддерживающей каретки, Достигается это тем, что вал приводных звездочек цепной передачи посредством поса>кенного на него шатуна шарнирно связан со штоком поршня цилиндра гидротормоза, таки(е шарнирно подвешенного на раме устройства. При вращении вала под действием передаваемого на него цепной передачей усилия от веса груза рабочая /кидкость .перекачивается из одной полости цилиндра в другую через дросселирующее отверстие, регулируемое игольчатым клапаном.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — гидротормоз с частичным продольным разрезом; на фиг. 3— разрез по B — B на фиг. 2.

Устройство включает в себя раму 1, изготовленную из двух швеллеров, соединенных уголкамп. Верхняя IBcTb рамы снабжена крючьями 2, а нижняя опирается на два колеса 8, и к ней шарнирно прикреплен мостик 4.

На раме смонтирован цепной привод, состоящий пз посаженных па вялы в проуш1пах рамы натяжных 5 и приводных 6 звездочек, охватываемых тяговыми цепями 7, к звеш ям которых на равных расстояниях прикреплены две каретки 8 с нижними 9 и верхппмп 10 ро10 ликами. Верхние ролики упираются в бочку 11, Я 11ii/КIIIII — КЯТЯТС11 ПО Н 11:52н.i11IOÙIIМ ПОЛI(;IЪ1 в швеллерах рамы.

Рычаги каретки соединены шарнирно, благодаря чему звенья цепей свободно проходят

15 по звездочкам. Вал приводных звездочек 6 с помощью посаженного на него шатуна 12 шарнирно связан со штоком 18 поршня цилиндра .Ч гидротормоза, который на шарнире 16 подвсшен к раме устройства.

20 Д,тя вывода каретки I: исходное полон(ение и спуска бочки до земли па 1ижней части рамы имеется поворотный упор 16, связанный с валом приводных звездочек цеп юй передачи, 25 При вращешш вала под действием передаваемого на него цепной передачей усилия От веса грузя раоочая жидкость перекячивас1ся пз полости А цилиндра в полость Б через дросселнрующее отверстие 17, регулируемое пголь30 чатым клапаном 18, 196!!! 8

П р с д м с 1 ll 3 О б р с т с II II 51

Устройство для спуска перекатываемых штучных грузов, например бочек при их вы1p; «e из железнодорожных Вагонов, содержащее передвижную раму с перемещаемыми по ее иаправля!ощим (покатам) под действием

1.Сса груза поддерживающими его каретками, закосплс;щымп па тяговых цепях, огибающих

II2 яжиыс Il IIp !II!0,/III звездочки иепыои псредачи> с испОльзоваиием гидротормоза, Отл!:ча1ои ееся тем, что, с целью обесиечешья II;IBIIности спуска груза с регулируемой с«орост „o движения каретки, поддерживающей груз, вал

5 приводных звездочек цепной передачи шарнирно связал при помощи посаженного на пего шатуна со штоком поршня цилиндра гидротормоза, шарнирно подвешенного li3 раме устройства, 10! с- ск !, ) Составитель В. H. Станкевич

Редактор Л. В. Калашникова Текрсд T. 11. 1(урилко Коррскгоры: В. В. крылова и Л, iI. Татаринпева

Заказ 214!/16 Тиран; 535 По .и сиоп

Ц1-1ИИПИ 1(омигста по делам изобретений и открытий при Совете Министров ССС1л

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунов";, 2