Стопорное устройство для скипов наклонногоподъемника

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

l969I2

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

F11ь 1е/;

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Iiл. 18а, 56/02

Заявлено 11.1,1964 (№ 875647/22-2) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 31 V.1967. Бюллетень № 12

Дата опубликования описания 21 VII.1967

МПК С 21b

УД К 669.162.244.4:

: 621.838(088.8) Котситвт по делла изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Автор изобретения

Е. А. Попов

Заявитель

СТОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКИПОВ НАКЛОННОГО

П ОДЪЕМН И КА

Известно стопорное устройство для скипов наклонных подъемников, состоящее из двух стационарно установленных на мосту опор, в которых размещен вал с двумя стопорными рычагами. Рычаги для стопорения выводятся вручную.

Особенность описываемого стопорного устройства заключается в том, что оно снабжено установленным на его валу с ограниченным свободным ходом рычагом, соединенным гибкой связью со штурвалом, размещенным вне моста, и подпружиненной тягой.

Один конец тяги консольно укреплен через шарнир на валу, а другой — к мосту подъемника. Это позволяет механизировать процесс стопорения за корпус или ось передних скатов.

На чертеже показано описываемое устройство, Оно состоит из двух стационарно установленных на мосту опор 1, в которых размещен вал 2 с двумя стопорными рычагами 8, одним холостым рычагом 4 с ограниченным свободным ходом и одним консольпо закрепленным рычагом 5. К рычагу 5 шарнирно присоединена подпружиненная тяга б, которая чсрез ось укреплена на мосту подъемника.

Рычаг 4 связан гибкой связшо 7 со штурвалом, установленным вне моста. Вал 2 имеет один или несколько кольцевых пазов 8, в которых расположены упоры 9, укрепленные в ступице рычага 4.

Штурвалом через гибкую связь 7 поворачивают в исходное рабочее положение холостой рычаг 4. При этом упоры 9 двигаются по пазам 8 до конца.

Длина пазов по дуге соответствует углу поворота рычага 4 из нерабочего в исходное рабочее положение.

После этой предварительной операции скип начинает медленно опускаться по мосту, корпус или oct- заднего ската наезжает на рычаг 4 и поворачивает его вместе с валом 2 в опорах 1. Поворачивающийся вместе с валом консольный рычап 5 отклоняет подпружиненную тягу 6. Скип поворачивает рычаг 4 с валом 2 до тех пор, пока он находится в зацеплении с осью скатов.

20 Г1одпружиненной тягой 6 рычаг 4 доводится до крайнего положения, а рычаги 8 выводятся в крайнее рабочее положение.

Доворот вала позволяет убрать рычаг 4 за уровень головок рельс.

Стопорпые рычаги 8 зашгмают рабочее пол(жснпс В тот момент, когда к месту уcTBHOBки стопорного устройства подходит передний скат скина.

Стопорение скина за корпус iiли ось ската

ЗО осущсствля -.тся рычагами 8.

Предмет изобретения

Стопорное устройство -для скипов наклонного подъемника, выполненное в виде вала со стопорными рычагами, установленного в опорах укрепленных на мосту, отличающееся тем, что,. с целью механизации процесса стопорения за корпус или ось передних скатов, 196912 оно снабжено установленным Hà его валу с ограниченным свободным ходом рычапом, соединенным гибкой связью со штурвалом, размещенным вне моста, и подпружиненной тягой, один конец которой консольно укреплен через шарнир на валу, а другой — к мосту подъемника.

Составитель Г. А. Григоренко

Редактор Л. М. Струве Текред Л. Я. Бриккер Корректоры: А. П. Татариицева и М. П. Ромашова

Заказ 2137711 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сагунова, 2