Установка для кондиционирования воздуха в кабине машиниста локоалотива
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Сове Советскиз
Сациалистическиа
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 20Ь, 18
20с, 24
36d, 1156
Заявлено 14.V 1965 (№ 1009173/27-11) с присоединением заявки №
МПК В 61с
Ы 61d
F 241
УДК 625.2.06: 628..84 (088.8) Приоритет
Комитет оо делам изобретений и открытий при Совете Министров 1 Опубликовано 31 V.1967. Бюллетень .№ 12
СССР
Дата опубликования описания 21Л II 1967
Авторы изобретения
Л. Е. Водинсв, Б. Г. Гайворонский, A. Г. Боровков, A. Л. Голубенко, Л, А. Хейфец, А. Н. Коняев и Н. У. Кушнаренко
Луганский тепловозостроительный завод имени
Октябрьской революции
Заявитель
УСТАНОВКА ДЛЯ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
В КАБИНЕ МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА
Известны установки для кондиционировання воздуха в кабине машиниста локомотива, состоящие из компрсссорно-конденсаторного агрегата, привода, пульта управления, воздухопроводов и жалюзи с электропневматическим приводом.
Описываемая установка отличается от известных тем, что компрессор соединен с электродвигателем, питаемым током статического инверторного преобразователя, включсннсгтз в цепь постоянного тока локомотива и соеди енногс с пультом сигнализации и через трансформатор — с пультом управления, соединенным с электродвигателем.
Такое выполнение установки упрощает привод компрессорно-конденсаторного агрегата, так как позволяет отказаться от механических и гидравлических передач, На фиг. 1 приведена принципиальная схсма установки; на фиг. 2 — размещение узлов установки на локомотиве.
Установка для кондиционирования воздуха в кабине машиниста локомотива состоит из компрессорно-конденсаторного агрегата 1, воздухопроводов 2, жалюзи 3, пневматического привода 4, электропневматических вентилей 5, пульта управления б, статического инверторного преобразователя 7 на управляемых кремниевых вентилях, автоматической гыключателя 8, трансформатора 9, пульта сигпализац п 10, каналов 11 для охлаждения преобразог.атсля 7.
Теплый воздух из кабины машиниста проходит через компрессорно-конденсаторный агрегат 1, охлаждается до нужной температуры и через воздухопроводы 2 подается в рабочие зоны кабины машиниста. Конденсаторная часть агрегата обдувается наружным воздухом через жалюзи с пневматическим приводом, управляемым электропневматическп»и вентилями о. Агрегат имеет как ручное, так и автоматическое управление, осуществлясмсе с пульта б. Электродвигатель компрессора ?IIITBeTC51 IICpe5le1313bliit TOI
220 в, который преобразуется из постояп Iсго тока напряжением 75 в посредством преобразователя 7. Постоянное напря>кение подается на преобразователь через автоматический выкл;счатель 8. Преобразованный ток через тра; сформатор 9 подводится к пульту управления б. Пульт 10 предназначен для сигнализации о работе преобразователя, а также для его вк.почения и выключения.
Компрессорно-конденсаторный агрегат устанавливается на крышке люка кабины машиниста, а преобразователь — под полом
30 кабины.
196929
Предмет изобретения
СЗЮ/7ЪЮ Гагах
Ю
Составитель А. Г. Кузьмин
Редактор Л. В. Калашникова Техред Л. Я. Бриккер Ксрректорвн A. П. Татаринпевcl и И, П. Ромашова
".àêàç 2137716 Тираж 535 Подписное
ЦНИИПИ Колситета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров ССС
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, гр. Сапунова, 2
Установка для кондиционирования воздуха в кабине машиниста локомотива, состоящая из компрессорно-конденсаторного агрегата, привода, пульта. управления, воздухопроводов и жалюзи с электропневматическим lIpHводом, отличающаяся тем, что, с целью упрощения привода компрессорно-конденсаторного агрегата, компрессор соединен с электродвигателем, питаемым током статического инверторного преобразователя, включенного в цепь постоянного тока локомотива и соединенного с пультом сигнализации н через трансформатор — с пультом управления, соединенным с электродвигателем.