Установка для кондиционирования воздуха в кабине машиниста локоалотива

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Сове Советскиз

Сациалистическиа

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 20Ь, 18

20с, 24

36d, 1156

Заявлено 14.V 1965 (№ 1009173/27-11) с присоединением заявки №

МПК В 61с

Ы 61d

F 241

УДК 625.2.06: 628..84 (088.8) Приоритет

Комитет оо делам изобретений и открытий при Совете Министров 1 Опубликовано 31 V.1967. Бюллетень .№ 12

СССР

Дата опубликования описания 21Л II 1967

Авторы изобретения

Л. Е. Водинсв, Б. Г. Гайворонский, A. Г. Боровков, A. Л. Голубенко, Л, А. Хейфец, А. Н. Коняев и Н. У. Кушнаренко

Луганский тепловозостроительный завод имени

Октябрьской революции

Заявитель

УСТАНОВКА ДЛЯ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

В КАБИНЕ МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА

Известны установки для кондиционировання воздуха в кабине машиниста локомотива, состоящие из компрсссорно-конденсаторного агрегата, привода, пульта управления, воздухопроводов и жалюзи с электропневматическим приводом.

Описываемая установка отличается от известных тем, что компрессор соединен с электродвигателем, питаемым током статического инверторного преобразователя, включсннсгтз в цепь постоянного тока локомотива и соеди енногс с пультом сигнализации и через трансформатор — с пультом управления, соединенным с электродвигателем.

Такое выполнение установки упрощает привод компрессорно-конденсаторного агрегата, так как позволяет отказаться от механических и гидравлических передач, На фиг. 1 приведена принципиальная схсма установки; на фиг. 2 — размещение узлов установки на локомотиве.

Установка для кондиционирования воздуха в кабине машиниста локомотива состоит из компрессорно-конденсаторного агрегата 1, воздухопроводов 2, жалюзи 3, пневматического привода 4, электропневматических вентилей 5, пульта управления б, статического инверторного преобразователя 7 на управляемых кремниевых вентилях, автоматической гыключателя 8, трансформатора 9, пульта сигпализац п 10, каналов 11 для охлаждения преобразог.атсля 7.

Теплый воздух из кабины машиниста проходит через компрессорно-конденсаторный агрегат 1, охлаждается до нужной температуры и через воздухопроводы 2 подается в рабочие зоны кабины машиниста. Конденсаторная часть агрегата обдувается наружным воздухом через жалюзи с пневматическим приводом, управляемым электропневматическп»и вентилями о. Агрегат имеет как ручное, так и автоматическое управление, осуществлясмсе с пульта б. Электродвигатель компрессора ?IIITBeTC51 IICpe5le1313bliit TOI

220 в, который преобразуется из постояп Iсго тока напряжением 75 в посредством преобразователя 7. Постоянное напря>кение подается на преобразователь через автоматический выкл;счатель 8. Преобразованный ток через тра; сформатор 9 подводится к пульту управления б. Пульт 10 предназначен для сигнализации о работе преобразователя, а также для его вк.почения и выключения.

Компрессорно-конденсаторный агрегат устанавливается на крышке люка кабины машиниста, а преобразователь — под полом

30 кабины.

196929

Предмет изобретения

СЗЮ/7ЪЮ Гагах

Ю

Составитель А. Г. Кузьмин

Редактор Л. В. Калашникова Техред Л. Я. Бриккер Ксрректорвн A. П. Татаринпевcl и И, П. Ромашова

".àêàç 2137716 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Колситета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров ССС

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, гр. Сапунова, 2

Установка для кондиционирования воздуха в кабине машиниста локомотива, состоящая из компрессорно-конденсаторного агрегата, привода, пульта. управления, воздухопроводов и жалюзи с электропневматическим lIpHводом, отличающаяся тем, что, с целью упрощения привода компрессорно-конденсаторного агрегата, компрессор соединен с электродвигателем, питаемым током статического инверторного преобразователя, включенного в цепь постоянного тока локомотива и соединенного с пультом сигнализации н через трансформатор — с пультом управления, соединенным с электродвигателем.