Видоизменение охарактеризованного в патенте № 17569 прибора для дымосожигания и продувки труб паровозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Елвее 24, 4

М 19718--ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

» —. - Щ.-»»"»

ОПИСАНИЕ прибора для дыиооожигания и продувки труб паровозов..

K дополнительному патенту В. П. Николаева, заявленному 24 сентября 1929 года (заяв. свид. М 55184).

Основной патент на имя того же лица от 30 сентября 1930 года

М 17569.

О выдаче дополнительного патента опубликовано 31 марта 1931 года., Действие дополнительного, патента простирается на срок до 29 сентября

1945 год4 включительно.

В патенте № 17569 описан прибор для дымосожигання и продувки труб паровозов с применением расположенной внутри пустотелой, с внутренними уступами, связи в небе топки двухседельной головки, укрепленной на конце наро- или воздухоподводящей трубы,и .снабженной отверстиями в торце для подвода вторичного воздуха в топку и одновременно для предохранения торца головки от пережога, при чем опускание прибора в топку производится при пбмощи цепной передачи, а воздух подается из особого резервуара и подогревается в змеевике.

В предлагаезюм видоизменении описанного .прибора, для подвода вторичного воздуха и предохранения торцов головок от пережога; вместо отверстий в торах двухседельных- головок применяются расположенные по образующим конической

- - поверхности нижних седел связей канавки и козырек в передней части этих седел, а опускание прибора- в топку производится вместо цепной передачи зубчатыми

I колесами и воздух подается не из особого резервуара, а засасывается снаружи через трубы батареи, помещенной в дымовой коробке, эжектором,подак1щим нагретый воздух в змеевик и из него через прибор †топку.

На чертеже фиг. 1 изображает верти-. кальный разрез связи с головкой; фиг. 2— вид связи снизу; фиг. 3 †схематическ вид установки прибора на,паровозе; фиг. 4 †поперечн разрез батареи по линии и Р на фиг. 3; фиг. 5 †продольный разрез эжектора.

Для подвода пара и вторичного воздуха в,топку через двухседельную головку 4 нижнее седло пустотелой связи 3 (фнг. 1 и 2) снабжено канавками С, радиально расположенными по образующей конической поверхности седла,а в передней части седла, на стороне к дымогар»ным- трубам,— козырьком О.

Назначение козырька D и канавок С— пропускать llpa нерабочем состоянии прибора пар и вторичный воздух в виде сплюснутого конуса. Например при двух трубках 1 в приборе в топке образуются ( два иаровоздушных конуса, нисходящих с потолка топки-, при,чем в передней части топки образуется сплошная завеса

I из двух сплюснутых половин конусов, а в задней части — две неполных конусных завесы со свободными проходами по бокам и в средине, в целях сжигания дыма внутри обоих конусов вблизи передней завесы.

Опускание трубок 1 (фиг. 3) с головками 4 в топку при обдувке труб производит- -парой конических колес 26, 27 и пофдка 28, проведенного в будку машиниста;.= при чем втулка колеса 26 является гайкой для винта ii, связанного трубкой 1. Для подвода вторичного воздуха к трубкам 1 воздух берется не из главного резервуара тормоза, а из атмосферы, путем засасывания,его свежим или отработавшим паром из конуса, че- рез батарею 29, составленную из ряда сплющенных трубок (фиг. 4) и через эжектор:30 (иг. 3 и 5), расположенные вблизи передней решетки, в целях первичного подогрева воздуха теплотой отходящих газов в дымовой камере. По вы, ходе из эжектора 30 паровоздушная смесь подвергается вторичному подогреву в змеевике 21 и уже далее указанная смесь будет попадать через прибор в топку в достаточно подогретом виде как для охлаждения головок, так и для цели дымосожигания.

Предмет патента. ! !

1. Видоизменение охарактеризованного в патенте № 17569 прибора для дымосожигания и продувки труб паровозов, отличак щееся тем, что, вместо отверстий 6 и 7, в торцах двухседельных головок 4 (см, чертеж основного патента, фиг. 5 и 4), для подвода втОричного воздуха в топку, а также для предохранения торцев головок от пережога, применены канавки С (фиг. 1 и 2), расположенные по образующим конической поверхности нижних седел связей 3, а также козырек З в передней части этих седел.

2. Видоизменение охарактеризованного в патенте № 17569 прибора, отличающееся тем, что для опускания прибора в топку вместо цепной передачи применена передача коническими колесами 26, 27.

3. Зидоизменение охарактеризованного в патенте № 17569 прибора, отличающееся тем, что подогреваемый воздух берется не из особого резервуара, а засасывается снаружи через трубы 29 (фиг. 3) помещенной в дымовой коробке паровоза батареи (фиг. 4),при .помощи эжектора 30, подающего нагретый воздух в змеевик 21 и из него через прибор †топку.

K дополнительном патенту В. П. Николаева Л 10И8 риг) фиг.2.

Типография Первой Артели Советский Печат+шк, Иоховая, 46.

-1 /

1 t