Применение в устройстве для продувки дымогарных труб в паровозах, охарактеризованных в патенте № 17569 приспособления для вдвигания обдувочного аппарата внутрь жаровой трубы
Иллюстрации
Показать всеРеферат
. ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ ОПИСАHИЕ устройства для, .иоодувки дымогарных труб в паровозах.
;1(;,дожмнительному патенту 8. П. Ниаолаева, заявленному 24 сентября 1929 года (заяв. свил. ¹ 55186), Основной патент на нмя того же лица от 28 февраля 1931 года,% 19290.
О выдаче дополнительного патента опу4лнковано 31 марта 1931 года. . Действие дополнительного патента простирается иа срок до 27 февраля
1946 года включительно.
I.e
В основном патенте .% 19290 описано устройство для продувки дымогарных труб в паровозах, обдувочный аппарат которого помещается в,одной из ннх, ." срабженной тройником для подвода к ней нара, и выдвигается в топку под давлением обдувающего пара, а втягивается обратно в трубу пружинным хвостовиком. =8 предлагаемом изобретении вдвигание обдувочно го: аппарата внутрь жаровой .трубы производится помощью троса, связанного одним .концом с аппаратом, ° а
I другим — с любым из известных механизмов для управления им, находящимся в б дке машиниста. а чертеже фнг. 1 изображает продольный разрез устройства; фиг. 2 — вид . его со стороны дымовой камеры;. фиг. 3— вид блока сбоку; фиг. 4 — то же, в разрезе.
Предлагаемое изменение устройства состоит s том, что трубка 2 с наконеч-ником 3 описанным в патенте K 19290, связана помощью муфты 7 и стержня 6, пропущенного через всю трубку 1 и тройник 12,. через сальник 29, с выходом го в дымовую камеру, где конец его соединен с тросом 30, перекинутым через блок 31, расположенный на балке 32,,и далее трос через стенку дымовой камеры пропущен к наружному блоку 33, закрепленному на кронштейне 34, и присоединен к тяге 35, пропущенной в будку машиниста. Для управления тягой 35, а следовательно и всей системой, может быть применен любой из известных механизмов †лебед, винтовой или воздушный реверс или одно из подобных, устройств. Пример такого устройства показан на фиг. 1 пунктиром s виде, простого рычага 36, закрепленного на зубчатом секторе 37. Концы стержня 6 и троса 30, находящиеся в дымовой камере, могут быть включены в трубчатый кожух 38, в целях предохранения нх от обгорания; по тем же соображениям может . быть включен в кожух и блок 31 (фиг. Зи 4).
На фиг. 1 и 2 показано применение для продувки дым1тарных труб двух обдувочных аппаратов. Подобное увеличение числа обдувочных аппаратов до .,,Г р фиг,3.
Типография Советский Печатмитт„Моковац, 46. трех н более штук хотя и отразится — в незиачтггельном, уменьшении площади нагрева- котла за счет .исключенных из
;работы дымогарных труб, превращенных ,а паропроводы,.но зато получается возможность уменьшить длину выдвижения трубок 2 в огневую коробку, а,также и наклон струи пара по отношению продуваемых труб, т.-е. получается более значите льный эффект продувки, труб. Такое увеличение количества обдувочиых аппаратов на каждой единице в 9собенности ! - может быть полезным при применении на паровозах с, жаровыми трубами и с.- отоплением смесью жирным и,тощих углей, как известно дающих сильный нагар в тесных, промежутках между эле- ментами пароперегревателя и стенками жаровых труб. !
Предмет патента.
Применение в устройстве для продувки дымогарных труб в паровозах, охарактеризованном в патенте % 19290, `рнспо. собления для вдвигания обдувочного ая- - парата внутрь жаровой трубы, состоящего из связанного с трубкой 2 аппарата при ! помощи муфтй 7 и пропущенного;*через, сальник 29 заключающей аппарат трубы 1. стержня б, соединенного в евою очередь ,с тросом 30, огибающим блок 31 в дымовой коробке паровоза и блок 33 — aeeее и связанным внутри будки лташиниста с любым, из известных механизмов для управления тросом, при чем часть троса,, находящегося в. дымовой коробке, и блок 31 могут быть ограждены закрытым !. кожухом.