Парашютный тренажер
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскив
Социалистические
Республик
Зависимое от авт. свидетельства № 168998
Заявлено 25.VIII.1965 (№ 1023884/40-23) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 31.И.1967. Бюллетень ¹ 12
Дата опубликования описания 24Х11.1967
Кл. 62с, 27/03
МПК В 64f
Комитет бо аелзти изобретений и открытий ори Совете Министров
СССР
УДК 629,139(088.8) Автор изобретения
А. А. Князев
Заявитель
ПАРАШЮТНЫЙ ТРЕНАЖЕР
Известные парашютные тренажеры не имитируют воздушный поток при отделении парашютиста от кабины и Hp. обеспечивают приземления обучаемых в определенной точке.
Тренaæåð по авт, св. № 168998 состоит из кабины имитируемого самолета, смонтированной па стойках rûñîòîé 8 — 10 л ; рельсовой дороги заданного профиля, прикрепленной к
П-образным опорам; тележки с шарнирно прикрепленным коромыслом с двумя карабинами для подвешивания парашютной системы и предохранительной скобой; управляемого транспортера, выполненного из роликовой бесконечной цепи с коробкой сцепления и кронштейнами, поддер>кивающими транспортер; тележки-магазина с цепным транспортером, предназначенным для возврата навесных теле>кек в кабину, и двух вентиляторов, смонтированных под кабиной и создающих воздушную струю в направле| ии движения парашютиста.
Сущность предлагаемого изобретения заключается в том, что тренажер снабжен двумя вентиляторами, смонтированными под кабиной трепа>кера. Кроме того, на тренажере установлена двухпутная рельсовая дорога заданного профиля, ооеспечивающая покидание кабины двумя-тремя парашютистами одновременно, На чертеже изображен парашютный тренажер, состоящий из кабины 1, смонтированной на стойках 2, типового электропривода 8, двухпутной рельсовой дороги 4, приквепленной и
П-образным опорам 5. Парашютная система подвешена к карабинам 6 навесной тележки.
Управляемь|й транспортер 7, выполненный из бесконечной роликовой цепи, приводится в движение электроприводом 8. Вентиляторы 8, смонтированные .под кабиной, создают воздушную струю в направлении движения парашютиста.
Парашютист, покинувший кабину тренажера, через подвесную систему парашюта увлекает за собой тележку, которая, пройдя наклонный участок рельсовой дороги под действием собственного веса, в начале горизонтального участка входит в зацепление с транспортером, перемещающим ее до начала второго наклонного участка дороги. Здесь тележка сходит с транспортера п продол>кает двигаться по второму наклонному участку дороги под действием суммарного веса теле>кки и парашютиста. Этим .имитируется скорость приземления парашютиста. В процессе движения по рельсовой дороге парашютист испытываег имитацию спуска с парашютом к действительности.
197412
П р е д.м е т и з о б р ет е н и я г
/ l
Составитель B. В. Сперанский
Редактор Л. В. Калашникова Техред Л. Я. Бриккер Корректоры: М. П. Ромашова и Г. И. Плешакова
Заказ 2186/! Тираж 535 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2.Парашютный тренажер по авт. св. Ма168998, отличающийся тем, что, с целью приближения имитации спуска с парашютом к действительности, он снабжен вентиляторами, смонтированными под кабиной тренажера, создающими воздушную струю в направлении движения парашютиста, и двухпутной рельсовой дорогой заданного профиля, обеспечивающей покидание кабины тренажера двумя-тремя парашютистами одновременно.