Рабочий орган погрузчика
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Республик «11Пс!., Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 07Х.1966 (№ 1074825/29-14) Ь;л. Ь|е, 129 с присоединением заявки №
Приоритет
МПЕ, В 65g
У„ " 634.0.377.1:621.869. .72 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
Опубликовано 31Х1.1967. Бюллетень № 12
Дата опубликования описания 24Л 11.1967
Авторы изобретения
О. В. 1Иокин, Л. А. Оглоблин и Н. В. Звягинцев
Ленинградский институт водного транспорта
Заявитель
РАБОЧИЙ ОРГАН ПОГРУЗЧИКА
Приводом звездочек 11 может быть электродвигатель постоянного тока, питаемый от аккумуляторных батарей трюмной машины.
Пакет леса, перетянутый стропом, опускают на цепь 4 краном. Один конец стропа освобожД210Т, КРЯН ВЫТЯСКН!ВЯЕТ ЕГО НЗ-Г1ОД 11ЯКСТЯ, Н бревна рассыпаются мсукду роликамн 15 под
25 углом естественного откоса.
На месте разгруз:;ii с помощью ззездочск11 цепь убирают из-под бревен ввсрх Во направляющим. Автопогрузчик слегка поднимает 112кетоукладчик п Отъезнтаст От места p23rpl 3ЗО ки.
Данное изооретение представляет собой рабочий орган погрузчика для укладки пакетов коротком ерных бревен, используемого преимущественно в портах, леспромхозах и складах леса для транспортировки и укладки в штабель россыпью балансовой древесины и других видов короткомерного леса.
Известны рабочие органы погрузчика для укладки пакетов короткомерных бревен в штабель россыпью в подпалубное пространство трюма судна, выполненные с различными гидравлическими сталкивателями, захватами грейферного типа, гидравлическими захватами с телескопическими челюстями.
Предлагаемый рабочий орган выполнен с криволинейными направляющими, в которых расположена приводная втулочная цепь, а над направляющими смонтированы вертикальные ролики.
Это позволяет производить укладку в штабель короткомерных бревен в виде пакета, что упрощает конструкцию и снижает стоимость ее.
На фиг. 1 изображен предлагаемый рабочий орган в поперечном сечении; на фиг. 2 — его кинематическая схема.
Рабочий орган включает направляющие 1 швеллерообразного сечения, жестко связанные рамой 2 и планками 8. В направляющих расположена катковая втулочпо-валнковая цепь
4, состоящая из катков 5 с ребордамн, в которые посажены подшипники 6, служащие onop2ìii для ВаликоВ /, св11зан11ы\ между сооой звеньями 8. На валиках 7 располонены втулки 9, на которые насажены трубки 10, имеющие контакт с зубьями двух приводных звездочек 11. Механизм привода звездочек установлен на площадке 12, соединенной анкерными связями И с лапами 14 для навески устройства на каретку азтопогр,зчика.
Между рамой 2 и направляющими 1 расположены вертикальные ролики 15, служащие. боковыми опорами пакета леса и снижающие трение бревен о пакетоуклад шк при отъезде погрузчика от места укладки.
Предмет изобпетенпя.г /
t7(1
/ 7
+ve g
Составитель Л. А. Хромова
Редактор М. Х, Жиляева Техред Л. Я, Бриккер Корректоры: М. П. Ромашова и Г. И. Плешакова
Заказ 2186, 11 Тираж 535 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2
Рабочий орган погрузчика, отличающийся тем, что, с целью укладки в штабель короткомерных бревен в виде .пакета, он выполнен с криволинейными направляющими, в которых расположена приводная втулочная цепь, а над направлгпощими смонтированы вертикальные ролики.
Г 1 ! !
3 (1 а