Способ обнаружения греющейся буксы железнодорожного вагона
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ЙОЮ9 GOBBTGKHl
Социалистических
Республин
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 23.1!1.1966 (№ 1064572/27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 09.VI.1967. Бюллетень № 13
Дата опубликования описания 18ХП.1967
1(л. 20h, 1
20d, 13j01
МПК В 61k
В 61 f
УДК 625.2.012.257.057.3 (088.8) Комитет по делам изоеретеиий и открытий ори Совете Министров
СССР
Авторы изобретения
В И Самодуров и П С Шайдур,в
Заявитель Уральское отделение Всесоюзного научно-исследовательского железнодорожного транспорта инстчпгута ., СПОСОБ ОБНАРУЖЕНИЯ ГРЕЮЩЕЙСЯ БУКСЫ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА
Известны способы обнаружения греющейся буксы железнодорожного вагона путем сравнения температур букс методом отношения. При этом заранее должна быть определена величина отношения, которая характеризует аварийное состояние буксы.
Однако при известных способах информация о состоянии букс недостаточно точная.
Отличием предлагаемого способа является то, что методом отношения сравнивают температуру каждой буксы вагона со средней температурой всех букс.
При этом информация о состоянии букс будет более точной, так как можно установить, какая из букс вагона греется сильнее.
Описываемый способ осуществляется при помощи импульсных, логических, вычислительных устройств, устройств памяти и др.
Во время прохода вагона через контрольную точку накапливают информацию об уровнях амплитуд от всех букс вагона, одновременно запоминая количество осей в вагоне.
После прохода вагоном контрольной точки отмечают проход последней оси вагона через контрольную точку, а также получают среднее значение амплитуд от всех букс вагона. Затем методом отношения сравнивают среднее значение с амплитудным значением сигнала от каждой буксы вагона. Если у какой-то буксы вагона отношение ее амплитудного сигнала к среднему значению амплитуд превышает за10 ранее определенную величину, то эту буксу считают аварийно греющейся, определяют вагон, а также ось в вагоне и его сторон1, Предмет изобретения
15 Способ обнаружения греющейся буксы железнодорожного вагона путем сравнения температур букс методом отношения, причем полученное отношение при достижении заранее установленной величины характеризует ава20 рийное состояние буксы, отличающийся тем, что, с целью получения более точной информации, температуру каждой буксы сравнивают со средней температурой всех букс вагона.