Система автоматической сигнализации
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВМДЕТЕЛЬСТВУ
Союа Советскиа
Социалистическик
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 09,IV.1966 (№ 1068848/27-11) с присоединением заявки №
Кл. 201, 20/10
МПК В 61l
ГIриоритет
Комитет по делам иаооретвиий и открытий при Совете й1ииистров
СССР
УДК 656.256Л:625.162.23 (088.8) Опубликовано 09 1/Е1967. Бюллетень ¹ 13
Дата опубликования описания 11Л III.1967
Автор изобретения И с
М. М. Лелашвили
Заявитель
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
ДЛЯ ПЕРЕЕЗДОВ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ )КЕЛЕЗНЫХ
ДОРОГ, НЕ ОБОРУДОВАННЫХ АВТОБЛОКИРОВКОЙ
Предмет изобретения
Извсстны системы автоматической сигнализации для перегонных переездов железнодорожных участков, не оборудованных автоблокировкой. Они состоят из участков приближения к переезду, оповестительной сигнализации, реле и автоматических шлагбаумов.
Описываемая система автоматической сиг. нализации отличается тем, что, с целью ее упрощения, на участках приближения и на переезде параллельно контактному проводу подвешен дополнительный провод, замыкасмый с нпм пантографом локомотива и соединенный через дслительное устройство на участках приближения с оповестительной сигнализацией переезда.
На чертеже изображена принципиальная электрическая схема описываемой системы автоматической сигнализации, На участках 1 и 2 приблиукения, а также у переезда 3 рядом с контактным проводом 1 подвешиваются участки дополнительного контактного провода 5, 6, 7 длиной до 1 ль Через делительное устройство 8 или 9,при замыкании контактных проводов 4, 5 или 4, 6 пантографом локомотива напряжение через предохранитель будет подаваться на реле 10. Получив импульс, реле 10 срабатывает и блокируется своим контактом через нормально закрытый контакт термореле 11.
Одновременно другим своим контактом реле
10 посылает импульс к сигнальному устройст«у 12, которое работает в течение промежутка времени прохождения поезда через переезд.
У переезда 3 пантограф электровоза вновь
5 на некоторое время замыкает контактные,провода 4, 6 и подает импульс через делитель напряжения в обмотку термореле 11, которое размыкает свой нормально закрытый контакт.
Обесточенное реле 10 прерывает работу авто10 матпческого шлагбаума и оповсстительной сигнализации; при этом переезд открыт.
Контакт реле !1 будет разомкнут в течение
40- — 60 сек (т. с. времени, достаточного для прохождения участка 2 и переезда 8), чтобы
15 избежать ложного сигнала в момент прохож.;ения электровозом участка 2. Термореле 11, замыкая свой контакт через 40 — 60 сек, приводит систему в первоначальную готовность к работе.
Система автоматической сигнализации для
25 переездов электрифицировaííûõ железных дорог, не оборудованных автоблокировкой, состоящая пз участков приближения к переезду, оповестительной сигнализации, реле и автоматических шлагбаумов, отлича ощаяся тем, что, 30 с целью ее упрощения, па участках приближе197672
Составитель А. Кузьмин
Редактор H. Л. Корченко Текред Л. Я. Бриккер Корректоры: 1 . И, Плешакова и Н, И. Быстрова
Заказ 2519, 10 Тираж 535 Подписное
ЦЕИИПИ Комитета r÷ делам изобретений и открытий при Совеге Министров 1.CCP
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типограйив, пр. Сапунова, 2 ния и на переезде параллельно контактному проводу подвешен дополнительный .провод, замыкаемый с 11Hм пантографом локомотива и соединенный через делительное устройство на участках приближения с оповестительной сигнализацией переезда.