Стоечный трубчатый поддон

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

197884

Союа Соеетских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельстга М

Кл. 81е, 19

Заявлено 13.1.1965 (№ 938083/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 09.т71.1967. Бюллетень № 13

Дата опубликования описания ЗХ111.19á7

Комитет по делаю изобретоиий и открытий ори Сооето тбииистров

СССР

МПК В 65g

i ÄÊ 621 869 822(088 8) Авторы изобретения

Л. Д. Мительман и М. А. Гольдман

Белорусская экспедиция Всесоюзного проектного и научно-исследовательского института промышленного гранспорта

Заявитель

СТО ЕЧ Н Ы Й ТРУБ 1 AT b l n 11ОДДО Н

Известны стоечные трубчатые поддоны для изделий в виде кольца, которые включают основание и опорные конусные элементы, снабженные боковыми и продольными переставными ограждающими сгержнями с фиксаторами для крепления изделий различных диаметров.

Особенность описываемого стоечного поддона, предназначенного преимущественно для автомобильных шин, состоит в том, что стойки его выполнены телескопическими и шарнирно соединены с основанием поддона. Такое выполнение поддона дает возможность складывать его в порожнем состоянии и тем самым уменьшать занимаемый им объем при складировании.

На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый поддон; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б — Б на на фиг. 1; на фиг. 4 — поддоны в штабеле в виде многоярусного стеллажа; на фиг. 5— сложенные поддоны.

На основании 1 с дощатым настилом 2 смонтированы стойки 3, имеющие в нижней части конусные опоры 4. Стойки телескопические, состоящие из двух частей. Боковые, жестко закрепленные на стойках стержни 5 образуют вместе со стойками боковые стенки. Переставные продольные стержни б связаны с боковыми стержнями 5 разъемным соединением (с помощью фиксатора 7).

Стойки соединены с основанием посредством втулок 8 (см. фиг. 3), которые дают возможность поворачивать стойки вокруг нижней связи 9 основания.

Для загрузки поддона один из съемных стержней б убирают, а по окончании загрузки соединяют его с боковыми стержнями 5. Разгрузку осуществляют в обратном порядке.

Для наладки поддона на определенный типоразмер шин, выполняемой до загрузки заблаговременно или непосредственно на месте загрузки, устанавливают на необходимую высоту верхнюю часть боковых стенок и продольные связи.

При размещении поддонов в штабель в виде стеллажей конусные опоры стоек поддона верхнего яруса устанавливают на концы телескопических стоек нижестоящего поддона.

Для складывания поддонов в нерабочее положение снимают стержни б, верхние части боковых стенок опускают в крайнее нижнее положение. Затем поочередно поворачивают на шарнирах нижние части боковых стенок в горизонтальное положение, на основание.

Съемные стержни укладывают на сложенный поддон.

Предмет изобретения

Стоечный трубчатый поддон для изделий, 30 имеющих форму кольца, преимущественно ав197884 томобильных шин, включающий основание и опорные конусные элементы, снабженный боковыми и продольными переставными ограждающими стержнями с фиксаторами для возможности крепления изделий различных диаметров, отличающийся тем, что, с целью складывания поддона в порожнем состоянии, стойки выполнены телескопическими и шарнирно соединены с основанием поддона.