Электромеханический толкатель для тормозов грузоподъемных машин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сома Советскик
Социалистические
Республик - т. г. l. «cg : „
LAТВГ1 ..
У1
r г .; 4:1;;,. « а -" ь 4,,,1
1 л. 35с, 3/04
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 16ХН.1965 (М 1019982/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 09.Ч1.1967. Бюллетень № 13
Дата опубликования описания 14Х111.1967
МПК В 66d
Комитет по делам изобретений и открытий ори Сосете Министров
GGGP
УДК 621.8631.866-592.
3-594 5-597 51 (088.8) Автор изобретения
В. И. Русихин
Заявитель
ЭЛЕ1(ТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТОЛ1(АТЕЛЬ ДЛЯ ТОРМОЗОВ
ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН
Известны электромеханические толкатели для тормозов грузоподъемных машин, содержащие расположенные в корпусе приводной вал, несущий центробежный регулятор, и шток, связанный с системой рычагов тормоза.
Описываемый толкатель отличается тем, что в верхней части корпуса смонтирована подвижная втулка, которая свободно насажена па шток толкателя. Нижняя полость втулки, с расположенным в ней штоком, образует воздушную камеру, в одной из стенок которой выполнено отверстие, соединяющее камеру с атмосферой.
Такое выполнение позволяет повысить плавность включения тормоза.
На чертеже изображен описываемый электромеханический толкатель.
Толкатель имеет корпус 1, внутри которого расположен вал 2 с центральным регулятором в виде рычагов 8, прикрепленных шарнирно к валу. Вал соединен с электродвигателем 4, установленным иа корпусе толкателя, и со штоком б.
Шток расположен в подвижной втулке б и связан с рычажной системой тормоза (на чертеже не указан). Втулка перемещается относительно гайки 7, регулируя ход штока. Нижняя полость втулки вместе со штоком образуег воздушную камеру, которая сообщается с атмосферой через отверстие 8.
Работает толкатель следующим образом.
При включении электродвигателя рычаги 8 под действием центробежной силы отходят от вала 2 и смещают его вдоль оси; заставляя диггаться шток 5. Шток сжимает воздух в камере и выталкивает его через отверстие 8, благодаря чему о» перемещается плавно.
Предмет изобретения
Электромеханический толкатель для тормо15 зов грузоподъемиых машин, содержащий расположенные в корпусе приводной вал, несущий центробежный регулятор, и шток, связанный с системой рычагов тормоза, отличающийся тем, что, с целью повышения плавности вклю20 чеиия "îðìîçà, в верхней части корпуса смонтирована подвижная втулка, свободно насажешгая иа шток, ll нижняя полость которой, с расположенным в ней штоком, образует воздушную камеру, в одной из стенок которой
25 выполнено отверстие, соединяющее камеру с атмосферой.
Составитель В. Гаврилов
Редактор H. Л. Корченко Текред Л. А. Камышникова Корректоры: Г. И, Плешакова н Н. В. Черетаева
Заказ 2517/17 Тираж 535 Подписное
L1HI ИПИ Комитета пс делам изобретений н озкрытнй IlpH Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр, Сапунова, 2