Наземный якорь для монтажных и такелажныхработ

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕ Н И Я1

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено ОЗ.ХI|.1965 (№ 104118!/27-11) с присоединением заявки №

Г1риоритет

Опубликовано 09.VI.1967. Бюллетень ¹ 1З

Дата опубликования описания 26.VII.1967

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Ч. П. Демат, И. В. Иоселовский, Ю. Д, Никульшин, Д. П. Цукерман и Ф. М. Бахта

Центральное проектно-конструкторское отделение Главного управления по монтажу технологического оборудования предприятий химической промышленности

Заявитель

НАЗЕМНЫЙ ЯКОРЬ ДЛЯ МОНТАЖНЫХ И ТАКЕЛАЖНЪ|Х

РАБОТ

Предмет изобретения

Известны наземные якоря для монтажных и такелажных работ, состоящие из грузовых элементов, расположенных на опорной площадке, выполненной в виде двух симметричных рам с ребрами на нижней поверхности, соединенных между собой балкой, связанной с тягой, соединяющей якорь с полиспастом расчалки.

Отличительной особенностью описываемого якоря является то, что на тяге смонтирована поворотная в вертикальной плоскости обойма, несущая отводной блок, направляющий сбегающую нить полиспаста расчалки перпендикулярно оси барабана лебедки, расположенной на консольной рамке, связывающей задние части рам якоря между собой.

Это обеспечивает монтаж нескольких объектов с одной позиции якоря и повышает его маневренность, На фиг. 1 изображен описываемый якорь, вид сбоку; па фиг. 2 — то же, вид сверху.

Две сварные рамы 1, соединены в средней части балкой 2, а в задней — консольной рамкой 8 для установки на ней лебедки 4. К нижней поверхности рам приварены ребра 5, которые под тяжестью грузовых элементов 6, расположенных на рамах, обеспечивают надежное сцепление якоря с грунтом.

Рабочал нагрузка якоря воспринимаетсл жесткой тягой 7, шарнирно укрепленной на труочатой балке 2. Тяга может вращаться в вертикальной плоскости в пределах 0 — 90 .

Длл обеспечения направления сбегающей нитки 8 полиспаста 9, соединяющего тягу 7 с расчалкой (на фиг. не показано), строго nepnetazrii

Такое выполнение якоря обеспечивает безо15 пасность монтажных и такелажных работ.

20 11аземный якорь для монтажных и такелажных работ, состоящий из грузовых элементов, расположенных на опорнои площадке, выполненной в виде двух симметричных рам с ребрами на нижней поверхности, соединенных

25 между собой балкой, связанной с тягой, соединяющей якорь с полиспастом расчалкн, отличаюи1ийся тсм, что, с целью обеспечения монтажа нескольких объектов с одной позиции якоря и повышения его маневренности, 30 на тяге смонтирована поворотная в вертикаль197924

Составптсль В. Гаврилов

Редактор А. Шиллер Техред Л. Я. Бриккер Корректоры: E. ф. Полиоиова и А. П. Татариицева

Заказ 2386!6 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобреасппй и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. С.апупова, 2 ной плоскости обойма, несущая отводной блок, направляющий сбегающую нить полиспаста расчалки перпендикулярно оси барабана лебедкн, расположенной на консольной рамке, соединяющей задние части рам якоря между собой.