Свеча для двигателей внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 46 с, 33
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ свечи для двигателей внутреннего горения.
К патенту А. И. Земскова, заявленному 16 мая 1928 года (заяв. свйд. № 27789).
О выдаче патента опубликовано 31 марта 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1931 года.
П редиет патента.
В существующих свечах для двигателей внутреннего горения искровой промежуток остается неизменным как при нормальной работе, так и при пуске в ход, вследствие чего пуск в ход двигателей с электрическим зажиганием затрудняется тем, что для получения напряжения, достаточного для образования искры, при пуске приходится энергично вращать вал двигателя, соединенный с магнето, заряжающим свечу.
Предлагаемая свеча предназначается для облегчения пуска двигателя в ход при помощи автоматического регулирования искрового промежутка.
На чертеже фиг. 1 изображает свечу в продольном разрезе; фиг.2 — взаимное расположение электродов.
Свеча состоит из центрального электрода 1, выполненного в своей концевой части, служащей для образования искр, в виде изогнутого стержня,2 — 2а, состоящего из двух, соединенных в одно целое, пластин из металлов с различными коэфициентами расширения, при чем пластина 2а сделана из металла с большим коэфициентом расширения.
В холодном состоянии двигателя между тонкой частью2 центрального электрода и заземленными электродами 3, 3 — с одной стороны и электродом За — с другой имеются искровые промежутки 4, 4 и 4а., из коих последний меньше двух других; при повышении же температуры в рабочем цилиндре, что имеет место при переходе к нормальной работе, искровые промежутки выравниваются за счет увеличения промежутка 4а благодаря выпря млению стержня 2, обеспечивая таким образом равномерное образование искр во всех промежутках между электродаии при дальшей работе двигателя.
Центрадьный электрод изолирован от корпуса 5 при помощи трубки 6 и воронок 7, 8, между которыми помещается набор слюдяных шайб, надетых на трубку 6, и зажимной шайбы 9. 3ажим 10 служит для присоединения к свече соединительного проводника от магнето.
1. Свеча для двигателей внутреннего горения, характеризующаяся тем, что тонкая часть 2 электрода, служащая для образования искр и состоящая из двух, соединенных между собою в продольном направлении, металлических пластин с различными коэфициентами расширения, расположенных между заземленными электродами 3, 3 и За таким образом, чтобы неодинаковые по величине в хохолодном состоянии двигателя искровые промежутки выравнивались при нормальной нагрузке двигателя за счет увеличения искрового промежутка 4а под влиянием температурной деформации электрода 2.
2. В охарактеризованной в и. l свече применение изоляции и виде продольных слоев из изолирующего материала, между которыми расположен набор слюI дяных шайб.
Тии. „Иечатлый Труд".