Вихревая камера сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l98825

Союз Советскик

Социалистичвскив

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 11.Х.1965 (№ 1031717/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28.Ч1.1967, Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 21 VIII.1967

Кл, 46а-, 86

MIIK Г 02Ь

Комитет по делам иаобретениЯ и открытиЯ при Совете Министров

СССР

УДК 621.436.31.056 (088.8) т g,» 11

Плтf-gTP0

-:ХИЩ Д 4,, „" автомобильный и автомоторный инсту т ютьЛИ ОХИ(А

Автор из 5ðåòåHH федотенко

ВИХРЕВАЯ КАМЕРА СГОРАНИЯ

В донышке вставки сделан канал 7, соединяющий вихревую камеру с пространством в надпоршневом зазоре. Вставка укреплена в специальном гнезде головки цилиндра двига5 тел я.

Через соединительный канал 7 воздух, сжимаемый над поршнем, поступает в полость вставки камеры, где, завихряясь, воздействует на факел топлива, подаваемого форсункой б, 10 перемешивает его в пространстве вихревой камеры. Часть факела попадает на стенку теплоизолированного цилиндра вставки, подогревается от его поверхности, испаряется, что способствует сокращению периода задержки

15 воспламенения и мягкому протеканию процесса сгорания.

Отверстия по окружности цилиндра вставки способствуют дополнительному завихрению и получению более равномерного состава смеси

20 в пространстве вихревой камеры.

Известны разделенные камеры сгорания дизельных двигателей с вихревой камерой типа

«Рикардо», которые позволяют осуществлять процессы перемешивания и предварительного подогрева рабочей смеси в вихревой камере.

Однако недостаточное перемешивание частичек топлива с сжатым воздухом в этих камерах, концентрация топлива в отдельных зонах сжатого топлива и недостаточный предварительный подогрев ухудшают условия получения наибольшей мощности и экономичности двигателя.

Цель изобретения — получить однородную рабочую смесь и сократить период задержки воспламенения. Достигается это тем, что в предложенной камере вставка имеет выступ в виде полого цилиндра, образующего со стенками головки двигателя кольцевое пространство, сообщающееся с внутренней полостью вставки при помощи отверстий в стенке цилиндра.

На чертеже представлена описываемая камера в разрезе.

Вихревая камера образуется полусферой I, выполненной в головке цилиндра двигателя, цилиндрической поверхностью 2 в головке цилиндра и вставкой 8, имеющей полый цилиндр с отверстиями 4, выступающий в пространство 5. В полость головки цилиндра входит своим концом форсунка б.

Вихревая камера сгорания разделенного ти25 па для дизеля с полостью, расположенной в головке двигателя, несущей форсунку и вставку с калильным выступом, имеющую соединительный канал в надпоршневое пространство, отличающаяся тем, что, с целью получе30 ния однородной рабочей смеси и сокращения

Заявитель Научно-исследовательский

Предмет изобретения

198825

Составитель В. Борзунов

Редактор Э. Шибаева Техред А. А. Камышиикова Корректоры: А. А. Король и В. В. Крылова

Заказ 2628/14 Тираж о35 Подписное

Ц11ИИПИ Комитета по делам изобрегсний и открытий при Совете Министров СССР

Москьа, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 периода задержки воспламенения, вставка имеет выступ в виде полого цилиндра, образующего со стенками головки двигателя кольцевое пространство, сообщающееся с внутренней полостью вставки при помощи отверстий в стенке цилиндра.