Управление топливным насосом двигателя внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е l98828
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советокиз
Социалистическиз
Республик
Зависимое от авт. свидетельства № 186813
Заявлено 29Х!.1964 (№ 908425/24-6) Кл. 46b-, 13 с присоединением заявки №
МП1(F 02d
Приоритет
Опубликовано 28.VI.1967. Бюллетень № 14
Дата опубликования описания 21,VIII.1967
Комитет по делам изобретениЯ и открытиЯ при Совете Министров
СССР
УДК 621.43.038.5-521 (088.8) Авторы изобретения
С. Л. Валерьянов и А. Н. Сахаров
Заявитель
УПРАВЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ ДВИГАТЕЛЯ
ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
По авт. свидетельству № 186813 известно управление топливным насосом двигателя внутреннего сгорания, содержащее рычаг подачи топлива, кинематически связанный с валиком педального ножного привода. На валике установлен сочлененный с ручным приводом ограничительный рычаг с двумя рабочими поверхностями, одна из которых ограничивает перемещение упора, расположенного на валике, при ручном управлении подачей топлива, а другая взаимодействует с валиком при повороте последнего в сторону выключения подачи топлива.
Предложенное управление отличается тем, что ручной привод выполнен в виде рукоятки с двумя опорными поверхностями, плоской и профильной. Последняя служит для непосредственного упора рукоятки в фиксатор, имеющий две поверхности для ограничения перемещения рукоятки в поперечном направлении при выключении подачи.
На чертеже схематически изображено описываемое управление.
Управление содержит тягу 1, одним концом шарнирно присоединяемую к рычагу, установленному на валике педального ножного привода. На свободном резьбовом конце тяги укреплены гайка 2, ходовой винт 8 и установленный между ними стопор 4. На винт 8 навинчена рукоятка б управления. На рукоятке выполнена лыска, к которой прижат плоский конец стопора. Стопор изготовлен из пружинного материала в виде шайбы с удлиненным отверстием под тягу и отогнутым концом и пре дусмотрен для предотвращения самоотвинчквания рукоятки при использовании во врем движения ножного привода подачи топлива.
Для плавного захода отогнутого конца стопора на рукоятку при навинчивании на винт 8
10 на внешнем торце рукоятки выполнена фаска.
1(ронштейном б регулируют положение фиксатора 7 при монтаже. Фиксатор в месте его входа на внутреннюю стенку кабины снабжен уплотнителем и имеет с одной стороны про15 фильную поверхность 9 для упора рукоятки.
Отверстие 10 для выхода рукоятки при остановке двигателя выполнено в форме замочной скважины с удлинением в верхней части для
20 постоянного сохранения зазоров между стенками отверстия и стержнем рукоятки.
Для плавного изменения подачи топлива рукоятку вращают, вследствие чего она навинчивается на винт 8 или свинчивается с не25 го, изменяя при этом длину тяги, и через систему рычагов воздействуя на рейку топливного насоса.
Подачу топлива выключают снятием с фиксатора рукоятки. Перемещая рукоятку вверх
30 и затем вытаскив ее из фиксатора, рейку
198828
Предмет изобр етения
Составитель Е. Шатров
Редактор Т. Рыбалова Техред А. А. Камышникова Корректоры: А. А. Король и В. В. Крылова
Заказ 2628/16 Тираж 535 Подписное
ЦН1111ПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2 топливйого насоса переводят в положение нулевой подачи.
Управление топливным насосом двигателя внутреннего сгорания, по авт. св. № 186813, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности выключения подачи топлива, ручной привод выполнен в виде рукоятки с двумя опорными поверхностями плоской и профильной, последняя из которых служит для непосредственного упора рукоятки на фиксаторе, имеющем две поверхности для ограничения .перемещения рукоятки в поперечном направлении при выключении подачи.