Способ динамического регулирования процессовгорения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

0 П И С А Н И Е 198833

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Саюа Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 46с>, !03

42з, 3/00

Заявлено 11.Х1!.1965 (№ 1042513/26-10) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28.V1,1967. Бюллетень № 14

Дата опубликования описания 2.VIII.1967

МПК F 021

В 06Ь

УДК 662.58:534.8(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Л вторы наобретения К. Л. Станюкович, О. Б. Хаврошкин, С. П. Храмов и С. М. Ко аанинЮВ . .:Нят 0ТИХИЙ .::С „.l ..

Заявитель

БИБЛИОТЕКА

СПОСОБ ДИНАМИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ

ГОРЕНИЯ ной. Кроме того, вследствие активации и энергичного перемешивания реагентов в акустическом поле обеспечивается более стабильное и полное сгорание топлива, а полученные акустические колебания высших гармоник интенсивно затухают в объеме камеры сгорания с диссипацией акустической энергии в тепловую.

Известны способы динамического регулирования процессов горения, например, тепловых двигателей вибрационными высокочастотными колебаниями путем наложения акустических колебаний на объем камеры сгорания, Особенностью предложенного способа является то, что акустические колебания с регулируемой частотой накладывают непосредственно на фронт пламени. Такое осуществление способа повышает коэффициент полезного действия и ресурс работы двигателя, Непосредственное наложение акустических колебаний расчетной частоты на фронт пламени позволяет осуществить горение в оптимальном, безопасном диапазоне частот высших гармоник и предупредить появление низкочастотных колебаний, которые вызывают в объеме камеры колебания с большой амплитудой давления и фиксированной стоячей волПредмет изобретения

Способ динамического регулирования процессов горения, например, тепловых двигателей вибрационными высокочастотными колебаниями путем наложения акустических колебаний на объем камеры сгорания, отличаютдайсл тем, что, с целью повышения коэффициента полезного действия и ресурса работы двигателя, акустические колебания с регулируемой частотой накладывают непосредственно на фронт пламени.