Патент ссср 198836
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советские
Социалистические
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 28.! Х,1965 (№ 1029814/25-8) Кл. 46f, 15 с присоединением заявки №
Приоритет
МПК F 02с
УДК 621.438-546 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров
СССР
Опубликовано 28.V1.1967. Бюллетень № 14
Дата опубликования описания 15.VI I I.1967.."..х (. "т1УЗ11Л!»
К. А. Щенников и А. И. Гительман
1 ч 3 Тj 11 " г:"
Ленинградский Кировский завод 1 ;„<111 „, Авторы изобретения
Заявители
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УЗЕЛ СИЛОВОЙ КОМПЕНСАЦИИ
КОМАНДНОГО ДАВЛЕНИЯ
Уже известен узел силоьой компенсации аналогичного типа, в котором для устранения вибраций сопло снабжено дросселирующим отверстием.
Предложенный пневматический узел силовой компенсации командного давления, выполненный в виде подпружиненного клапана, взаимодействующего с седлом и соплом с мембраной, отличается тем, что кольцевая подмембранпая полость сообщена с допол замкнутой полостью через регулируемый дросселируюШий канал.
Пневматический узел силовой компенсации командного давления предложен с целью обеспечения ьозможности регулировки рабочей ха р а ктер исти к и.
На чертеже показан пневматический узел силовой компенсации, продольный разрез.
Предложешгый узел состоит из подпружиненного клапана 1, взаимодействующего с
< едлом 2 и соплом 8 с мембраной 4 и снабжен дополнительной замкнутой полостью 5, соединенной регулируемым дросселирующим каналом 6 с дросселирующим устройством 7 с подмембранной полостью Л.
Узел работает следующим образом. При воздсйстшш задающси силой Q через сопло 8
11
Л и Б, в которых устанавливается давление, компенсирующее силу Q, и клапан, закрываясь, прекращает доступ воздуха в полости Л
H Ь.
Для исключения резкого заполнения полости Л сжатым воздухом и возможного отбрасывания сопла 8, что вызывает автоколебания, полость Л соединена регулируемым дроссели10 рующим каналом 6 с дополнительной замкнутои полостью 6 через дросселирующее устройство 7. Это обеспечивает регулирование плавного нарастания давления в полости Л и устраняет последующие ударные воздействия сопла на к I3IIBH, что и исключает автоколебания.
Предмет изобретения
Пневматический узел силовой компенсации командного давления, выполненный в виде подпружиненного клапана, взаимодействующего с седлом и соплом с мембраной, отличпюаийгя тем, что, с целью обеспечешгя возможности регулировки рабочей характеристики, кольцевая подмеморанная полость сообщена с дополпительной замкнутой полостью через регулируемый дросселирующий канал.
198836
Составитель Ф. А. Башарон
Редактор T. В. Данилова Техред А. А. Камышникова Корректоры: Г. Е, Опарина и Г. И. Плешакова
Заказ 2629j15 Тираж 535 Подписное
ЦНИИ11И Комитета по делам изобретений и открытии при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2 у