Устройство для увеличения подъемной силы
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 13927
Класс Ьб Ь, 4
ПАТЕНТ НА ИЗОБР
ОПИСАНИЕ устройства для увеличения подъемной силы аэропланов.
К патенту Н. И. Минервина, заявленному 30 июня 1929 года (заяв. свид, № 50458).
О выдаче патента опубликовано 31 марта 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1931 года.
Изобретение касается устройства, уве личивающего подъемную силу аэропланов и, как видно из прилагаемого схема- тического чертежа, где фиг. 1 изображает вид аэроплана сбоку, фиг. 2 — то же, вид сверху. ф
Устройство состоит из пустотелого крыла 1, разделенного перегородкой 2 на две продольные камеры — верхнюю А и нижнюю Б. Верхняя плоскость крыла представляет собою ряд наклонных параллельных плоскостей 3 — 3, подобных жалюзи, могущих изменять угол своего . наклона известный в технике способом.
Нижняя плоскость крыла устроена так же.
Верхняя А и нижняя .Б камеры крыла имеют сообщение между собою посредством воздушного насоса 4 общеизвестной конструкции. Насос 4 может быть установлен как внутри крыла, так и на фюзеляже и соединяется передачей с двигателем аэроплана, При полете аэроплана, для поднятия его вверх, плоскости 3 — 3 на верхней части крыла должны быть поставлены навстречу движению аэроплана, а нижние 3 — 3 должны иметь обратный наклон. При таком положении плоскостей встречный поток воздуха, ударяясь о верхние лопасти 3 — 3, будет засасываться в верхнюю камеру А, тем самым образуя вакуум над верхней плоскостью крыла, способствующий поднятию вверх. В тоже время добавочный угол подъема будет увеличен требуемым углом аттаки этих плоскостей. Поступающий в верхнюю камеру А крыла воздух действием насоса 4 будет перекачиваться в нижнюю камеру Б, откуда будет выбрасываться в промежутки между лопастями 3 — 3, создавая реактивное действие, способствующее подъему крыла аэроплана. Это выбрасывающее действие будет увеличено засасыванием воздуха из указанной нижней камеры крыла, происходящего от обтекания встречным потоком воздуха нижних плоскостей 3 — 3 при движении аэроплана. Меняя угол аттаки верхних 3 — 3. и нижних 3„—, плоскостей, можно регулировать скорость ,аэроплана, угол его подъема, а также создавать условия, способствующие торможению, что важно при посадке аэроплана.
Предмет патента.
Устройство для увеличения подъемной силы аэропланов, отличающееся тем, что пустотелое крыло аэроплана перегородкой делится на два отделения,— верхнее А и нижнее Б, и эти отделения имеют между собой сообщение через воздушный насос для увеличения подь емной силы, при чем верхняя и нижняя плоскости крыла состоят из ряда плоскостей, могущих известными в технике
1 способами изменять угол атаки.