Приспособление для шлифования на месте вальцев в прокатных станах
Иллюстрации
Показать всеРеферат
М 19956
Класс 67а, 11
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ приспособления для шлифования на месте вальцев в прокатных станах.
К патенту И. Я. Шпердинга, заявленному 14 декабря 1929 года (заяв. свид. М 60302).
О выдаче патента опубликовано 31 марта 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1931 года.
Предмет и атента.
Известны приспособления для шлифования на месте вальцев в прокатных станах, снабженные раздвижными щеками для укрепления на стане и суппортом на ходовом винте, несущим мотор со шлифовальным кругом.
Предлагаемая конструкция вышеуказанного приспособления на раздвижных щеках, согласно изобретению, имеет конусы, с целью использования для укрепления приспособления в имеющихся на вальцах стана центровых углублений.
На чертеже приспособление для шлифования вальцев изображено в общем виде.
Предлагаемое прис1тособление состоит из суппорта, установленного на ходовом винте 7 и несущего на себе мотор 1 со шлифовальным кругом 2 на шпинделе.
Мотор 1 установлен на площадке 3, предназначенной для перемещения в пределах переставных упоров 8 по направляющим параллелям 4, концы которых помещены в раздвижные щеки (кронштейны) 5 и б, несущие на себе конусы 12; ходовой винт 7 в щеке 5 закреплен неподвижно, а в щеке б пропущен через отверстие насквозь и конец его свободен.
Перемена хода суппорта, в котором ходовой винт 7 укреплен неподвижно, а маточная гайка 10 связана зубчатой передачей 9 с валом мотора 1, достигается при помощи связанного с суппортом стержня,(толкача) 11, действующего на переставные упоры 8, связанные с реверсивными органами в зубчатой передаче 9.
При работе приспособление подвешивают к вальцам с помощью конусов 12 на щеках (кронштейнах) 5 и б и центровых отверстий, имеющихся на каждом вальце, при чем щека б устанавливается соответственно длине вальцев, а упоры 8 закрепляются соответственно длине части вала подлежащей шлифованию. Все приспособление закрепляют неподвижно относительно станины стана. Шлифовальный круг 2 подводят к поверхности вала. При вращении вальца стана мотор 1 со шлифовальным кругом 2 будет автоматически перемещаться по направляющим вперед и обратно в пределах упоров 8, 1. Приспособление для шлифования на месте вальцев в прокатных станах, снабженное раздвижными щеками для укрепления на стане и суппортом на ходовом винте, несущим мотор со шлифовальным кругом, характеризующееся тем, что на раздвижных щеках 5 и б помещены конусы 12, с целью использования для укрепления приспособления имею— 2 —Ти и. „Печатны и Труд". щихся на вальцах стана центровых углублений.
2. При охарактеризованном в и. 1 приспособлении применение суп порта, в котором ходовой винт укреплен неподвижно, а маточная гайка 10 связана . зубчатой. передачей 9 с валом мотора 1, при чем перемена хода суппорта достигается при помощи связанного с ним стержня 11, воздействующего на переставные упоры 8, связанные соответственно с реверсивными органами в зубчатой передаче 9.