Система смазки поршневого двигателя внутреннегосгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О Л И C А Н И Е l99562
ИЗОБРЕ1ЕИ йЯ
Со(оз Советских
3о((1:алкстккееких
Ре.".и!олкк
К А; 3ТОРСКОМУ САЙД." .: ЕГ1Ь " АЗУ, yj + i
Завпси Еос от авт. свидстсльства ¹
Кл, ос(, 2
За",Ð,tcHÎ 0:.1,1965 (Ло 93T748/24-.?) с 1Ip»c0eдипенисм заявки №
Приоритет
У!ПК â€”, P2f
Комитет по делай изобретекий и открытий при Совете Лиииотров
СССР
i ДК 62k 43-72З(ОЗВ.S) Опуб",IIKo;Blto i3.Èf.1957. юллстень ¹ 15
Дата опубликования описания 25.iX.1967
Лвтор изобретения
1 °
В. Д. Резников
Заявитель
СИСТЕМА СМАЗКИ ИОРННЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО
СГОРАНИЯ
Предмет изобретения
Известны системы смазки поршневого двигателя внутреннего сгорания, содер)кащис масляный насос, подающий масло через полнопоточный центробе)кный фильтр в последовательно соединенный с ним фильтр тонкой очистки.
Предло?кенная система смазки отличается
От известных тем, что ме?кду цснтрооежным фильтром и фильтром тонкой очистки установлен тсп loooiiteIIIII K, снижа(ощнй темпера 10 туру масла перед фильтром тонкой очистки до уровня не ниже 70 — 75 С.
Такое выполнение системы смазки повышает качество очистки масла от смол.
На чертеже показана схема предлагаемой системы.
Из картера (одна из нагнетательпых секций насоса 2 подает масло в центробе?кный
1 r
ip;I;IbTp <т, lBi3;leIIIIe 3 КOTopoм 01 pBiIH !ÐÍÎ р лукционным K. IBUBII0?I 4. Очищенное в фильтре 8 масло поступает в теплообме!шик б, где температура масла снижается до уровня не
tilt)Kc 70 — 75" С. Далее часть масла направляется В кана I б с )киклеро(I 7, создающим нсООходи ioe давление перед фильт!?Ом топкой
Очистки 8. Ка! IB 1bi б H 9 Отво ят масло B KBpгср 1. Если фильтр 3 выполнен с рсактивным приводо t, вытекающее нз сопел ротора масло стекает в картер 1 го каналу 10. В главную магистраль двигателя масло подается другой секцией насоса 2, работающей параллельно.
Аналогично система смазки может быть выполнена с полнопоточным центробежным фильтром ? . Теплообменник б может быть не единственным масляным радиатором на двигателе.
При раооте двигателя центробежный фильтр 8 очищает масло от неорганических примесей, а фильтр 8 от смол.
С tc e;IB смазки поршневого двигателя внутреннего сгорания, содержащая масляный насос, подающий масло через полнопоточный центробежный фильтр в последовательно соединенный с штм фильтр тонкой очистки, отликаюи аяся тем, что, с целью повышения качества очистки масла от смол, ме)кду центро0c:кным ф „тьтром и фильтром тонкой очистснижающпй температуру масла перед фильтром тонкой очистки до уровня не Hil?Ke 70 — 75 С, 199562
Составитель Е. Шатров
Редактор П. А. Вербова
Текред T. П. Курилко Корректоры; Н. В. Черетаева и И. Л. Кириллова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 3068/2 Тираж 535 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4