Топливная система

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е t99685

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союа Советских

Социалистических

Реолублик

Зависимое от авт. свидетельства № 183606

Заявлено 04.V1.1965 (№ 1012148/40-23) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 13.Ч11.1967. Бюллстень № 15

Дата опубликования описания 8.IX.1967

Кл. 62с, 14/01

МПК В 64d

УДК 629.13.01 (088.8) Комитет ll0 делам каобретений и открытий при Совете Министров

СССР с.у1 .-v óÄ,ó

Л. С. Арииушкии, В. И. думов, Н. В Крылова и Ж. Н. Миро )иа, i/

Б)тБ .у. ° вв;у f д

Авторы изобретения

Заявитель

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Основное авт .св. № 183606 выдано на топливную систему для питания двигателей летательных аппаратов. Эта система состоит из топливорегулирующей аппаратуры и топливных баков с установленными в них гидротурбонасосами подкачки и перекачки топлива, вход в турбину которых связан с насосом, приводимым двигателем, а выход из турбины — с напорной магистралью подкачивающих и перекачивающих насосов.Особенность предлагаемой топливной системы состоит в том, что выходные трубопроводы турбин гидроприводов перекачивающих насосов объединены в общую магистраль, соединенную с напорной магистралью подкачивающих насосов.

При такой конструкции топливной системы повышается ее экономичность и уменьшается вес.

На чертеже схематически изображена предлагаемая топливная система.

B топливных баках 1, 2 установлены перекачивающие насосы 8 с турбинными гидроприводами 4.

Напорные магистрали 5 перекачивающих насосов сообщаются с расходным топливным баком б, в котором смонтирован подкачивающий насос 7 с турбинным гидроприводом 8.

Входные трубопроводы турбин через общую магистраль 9 сообщаются с высоконапорной магистралью двухступенчатого двигательного насоса 10, первая ступень которого соединена трубопроводом 11 с топливорегулирующей аппаратурой 12 двигателя 18.

Выходные патрубки турбин подкачивающих и перекачивающих насосов объединены в общую магистраль 14, соединенную с магистралью подкачивающего насоса, по которой топливо подается к двигательному насосу 10.

Топливо из баков 1 и 2 перекачивающими насосами подается в расходный бак б, из которого подкачивающим насосом 7 оно подается к насосу 10, а от него поступает к топливорегулирующей аппаратуре двигателя 18.

От второй ступени насоса 10 топливо с высоким давлением подается в турбины перекачивающих и подкачивающих насосов, а затем через общий коллектор сбрасывается в напорную магистраль подкачивающего насоса.

Во избежание большого нагрева топливо

:через клапан 15 частично перепускается по трубопроводу 16 в расходный бак.

Предмет изобретения

Топливная система по авт. св. № 183606, отличающаяся тем, что, с целью повышения ее экономичности, выходные трубопроводы турбин гидроприводов перекачивающих насосов объединены общей магистралью, соеди30 пенной с напорной магистралью подкачивающих насосов.

199685

Составитель В. И. Гуслянников

Редактор Л. В. Калашникова Техред T. П. Курилко Корректоры: В. В. Крылова и И. Л. Кириллова

Заказ 2903/6 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Ссвете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2