Нитеводитель для мотальных машин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Я l9988

Класс 70 б, б

-ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕОПИСАНИЕ нитеводителя для мотальных машин

К патенту ин-ной фирмы „Акц. о-во И. П. Бемберг" (I. Р. Bemberg, Aktiengesellschaft), в г. Берлийе-риттерсгаузене, Германия, заявленному 9 февраля

1929 года (ваяв. свид. ¹ 40494).

Действительный изобретатель ин-ц К. М. Гаус (К. M. gaus).

Приоритет от 19 марта 1929 r. на основании ст. 6 Советско-германского соглашения об охране промышленной собственности, О выдаче патента опубликовано 31 марта 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1931 года.

Предмет патента. й. Е

Употребляющиеся до сего времени приспособления для направления нити мотальных машин имеют тот недостаток, что нить от постоянного трения об одно

-и то же место врезается в поверхность,. . образуя острые края, вредные для нити.

В предлагаемом нитеводителе для устранения указанного недостатка применены проволочные скобы, образующие направляющие нить щели и укрепленные на планке, перемещающейся по . направлению основного движения для образования крестовой мотки и одновременно вдоль направляющей нить щели.

На чертеже фиг. 1 и 2 схематически изображают вид нитеводителя..

Проволочные скобы, образующие между собою направляющую нити щель а, укреплены на планке Ь, которая получает сложное движение от кривошипных дисков с посредством пальцев d (фиг.1) или от шатуна е, двигаясь по дуге на шатунах f, качающихся вокруг опор g (фиг. 2), 1. Нитеводитель для мотальных машин, характеризующийся тем, что направляющие нить щели а перемещаются одновременно с движением по основному направлению для образования крестовой мотки также и вдоль направляющей нить щели, с целью предотвращения неравномерного износа трущейся о нить поверхности.

2. При охарактеризованном в и. 1 нитеводителе применение для сообщения ему сложного движения приспособления, состоящего из кривошипных дисков с, соединенных одинаково расположенными кривошипными пальцами d с планкой нитеводителя.

3. Видоизменение приспособления, охарактеризованного в п. 1, отличающееся тем, что, вместо дисков, применены шатуны f, качающиеся вокруг опор д и шарнирно соединенные с планкой b.