Способ крепления седла клапана в гнездо головки блока двигателя внутреннего сгорания

Реферат

 

ОГ)ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2ООО59

Союз Советския

Социалистическик

Республик ф ф

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 11 V,1966 (№ 1074724/25-27) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 2ЭХ11.1967. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 14.1Х.1967

Кл, 211т, 29/30

МП1 Н 05Ь

Комитет по делэм изобретений и открытий

УДК 621.791.77: 621 43 336 002 73 (088.8) при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

Н. И. Покидько

Заявитель т

СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ СЕДЛА КЛАПАНА В ГНЕЗДО

ГОЛОВКИ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Известное крепление седел клапана в головках двигателя внутреннего сгорания посредством запрессовки недостаточно надежно. Вследствие неравномерного нагрева и различных коэффициентов линейного расширения седла и головки двигателя посадка седла ослабляется, что вызывает аварийную остановку двигателя.

Предложенный способ крепления седла к головке двигателя повышает прочность крепления и улучшает отвод тепла от седла в гело детали.

По этому способу седло запрессовывается в гнездо головки двигателя, а затем обваривается латунью. Для этого установленное латунное кольцо расплавляется токами высокой частоты.

5 Предмет изобретения

Способ крепления седла клапана в гнездо головки блока двигателя внутреннего сгорания посредством запрессовки, отличающийся тем, что, с целью повышения прочности крепления и улучшения отвода тепла от седла в тело детали, седло после запрессовки обваривают латунью с нагревом токами высокой частоты.