Устройство для погрузки в суда сыпучих материалов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

е

Класс 81е, 167

М 2ООО8

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОаПЙ СА Н ЙЕ устройства для погрузки в суда сыпучих материалов.

К патенту Е., П. Шарова, заявленному 23 апреля 1929 года (заяв. свид. № 45744).

0 выдаче патента впубликовано 3 марта 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1931 года.

Согласно настоящему изобретению, загрузочные ящики, расположенные вдоль

- эстакады, по которой транспортируется сыпучий материал для погрузки .в суда, " снабжаются откидными днищами, открывающимися одновременно по достижении ,загружаемЬ|м в них материалом опреде ленного суммарного веса и также одновременно автоматически закрывающимися после опорожнения ящиков. Для открытия и закрытия ящиков- . служит система штанг и поворотных рычагов, уйравляющих передвижением каждого днища и связанных общею для всех ящиков шарнирною, пластийчатою цепью, соединенною с поворотным -рычагом, снабженным противовесом и пйевмати- ческим амортизатором.

Фиг. 1 изображает схематический общий вид эстакады в поперечном разрезе; фиг. 2=деталь части эстакады, в продольном разрезе; фиг. 3 —:рычаг с противовесом, управляющий. -открытием и закрытием разгрузочных ящиков;, фиг. 4 — ссыпную трубу.

Устройство для погрузки в суда сыпучих 1атериааоа- иа буикера 1, (фиг. 1), " принимающего сыпучий груз .йз. вагона и подающего его на наклонный транспортер 2, с которого труз ссыпается по трубе 3 на эстакаду, состоящую -из лотков б (фиг. 2), расположенных параллельно причальной линии,на эстакаде, вынесенной за линию ее опор. Опорами для эстакады служат сваи а, в которые упираются подкосы 5, поддерживающие своими верхними концами выступающую над местом стоянки судов, эстакаду слотками б. Верхний конец каждой сваи а оттягивается к берегу через посредство тросов 4, прикрепленных к береговым сваям 6. Ссыпаюшийся йз трубы 3 груз поступает при помощи поворотной заслонки на конец одной. из двух ветвей эстакады и увлекается: в сторону носа или кормы нагружаемого судна при посредстве транспортеров 15 по поверхности лотка б. Вдоль лотка 6 имеется ряд отверстий, под которыми установлены загрузочные ящики 7, из которых по воронкам 8 (фиг. 4) и трубам 9 груз может поступать, в трюм судна по всей его длине. Ящики 7 снабжены откидными днищами 21. Для открывания и закрывания всех днищ; ящиков одновременно служат тяги 24; шарнирно прикрепленные однйм концом -к днищу 21, а другим к одному из плеч рычага 23а, поворотно установленного на неподвижной опоре.

Другое плечо каждого рычага 23а шарнирно соединено с шарнирной пластинчатой цепью 25, проходящей вдоль всего ряда ящиков 7 и прикрепленной посредством троса 2б к короткому плечу рычага 30, поворотно установленного на опоре 31. На конце. длинного плеча рычага 30 укреплен груз 33, соответствующий суммарному весу материала, загружаемого во все ящики 7. Длинное плечо рычага 30 сочленено тоже со штоком поршня пневматического амортизатора 34, предназначенного смягчать удары при опускании груза 33.

По заполнении ящиков 7 сыпучим материалом, увлекаемым по лотку 6 транспортером 15, вес ссыпавшегося во все я щики 7 материала поднимает груз 33 и вместе с тем одновременно открывает все днища 21. По опорожнении всех ящиков 7 груз 33 через посредство рычага 30 и цепи 25 вновь закрывает все днища 21.

Предмет патента.

1. Устройство для погрузки в суда сыпучих материалов с применением погрузочной эстакады, вынесенная за линию опор часть которой несет, как транспортирующие материал вдоль погрузочного фронта механизмы, так и загрузоч-, ные ящики с расположенными под ними спускными трубами, распределяющими материал по трюму судна, -характери- зующееся тем, что для одновременного. открывания ящиков, по достижении загружаемым в них материалом определенного суммарного веса, иодновремен-. ного же закрывания их, по выпуске этого материала в трубы, откидные днища. ящиков 7 (фиг. 2), принимающих транспортируемый по лотку 6 сыпучий материал, шарнирно присоединены посредством штанг 24 к изогнутым поворотным .рычагам 23а, связанным в одну общую систему шарнирной пластинчатой цепью 25;: соединенной с плечом поворотного рычага 30 (фиг. 3), другое плечо которого нагружено соответственным грузом 33.

2; При устройстве, охарактеризован- ном в и. 1, применение для смягчения ударов при опускании груза 33, пневматического амортизатора 34 (фиг.. 3) на несущем этот груз плече рычага 30.

Б. К.