Устройство для соединения передних вилок сдвоенного велосипеда
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Использование: изобретение относится к машиностроению , в частности велосипедостроению. Сущность изобретения на концах соединительной штанги 1 закреплены шаровые утолщения 2 Каждое утолщение имеет двусторонний срез На вилках 5 передних колес сдвоенного велосипеда закреплены цапфы 6 со сферическими углублениями по размеру диаметров шаровых утолщений штанги ЧтсЕы вставить win БШИ/ГЬ илан ь цапф надо поставить рули в крайнее положение сверху вставить или вынуть штангу 3 ил.
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ПАТЕНТУ
Комитет Российской Федерации по патентам и товарным знакам (21) 4932234/11 (22) 08.0491 (46) 151093 Бюл. Na 37-38 (76) Майсов Иван Александрович (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПЕРЕДНИХ ВИЛОК СДВОЕННОГО ВН10СИПЕДА (57) Использование: изобретение относится к машиностроению, в частности велосипедостроению.
Сущность изобретения: на концах соединительной (в) КЯ (11) 20009S7 С1 (51) 5 В 62 К13 Об штанги 1 закреплены шаровые утолщения 2. Каждое утолщение имеет двусторонний срез. На вилках 5 передних колес сдвоенного велосипеда закреплены цапфы 6 со сферическими углублениями по размеру диаметров шаровых утолщений штанги.
Чтобы вставить Liflw о й! ь ш!аы) и0 цапф надо поставить рули в крайнее положение сверху вставить или вынуть штангу. 3 ип.
2000987 имеет двусторонние срезы 3, 4, а на вилках
5 передних колес велосипеда закреплены цапфы 6 со сферическими углублениями с диаметрами шаровых утолщений штанги, причем углубления имеют сверху фигурные прорези по размеру срезанных шаровых утолщений, что позволяет вставлять концы штанги в цапфы, а когда нужно — снимать штангу.
Срединная часть шта ги 1 в проСтейшем случае выполнена как разъемное единое целое вместе с шаровыми утолщениями, причем все срезы шаровых утолщений ле>кат в параллельных плоскостях Б-Б,  — B„
15 Г-Г, Д-Д (см. фиг.2).
С целью возможности регулирования длины штанги, она может быть со, авной и состоять из двух концевых частей 7 одна с правой, другая с левой резьбовой, соедини20 тельной в улки 8 и контргаек 9, которые для удобства использования выполнены с наружной накаткой (см. фиг.3), Устройство работает следующим образом.
Когда ну:+но расцепить передние вилки колес сдвоенного велосипеда, чтобы высвободить каждый иэ велосипедов для использования по прямому назначению в качестве двухколе".íûõ, рули ставят в крайнее правое положение и глтанги вынимают вверх. которая в згом положении рулей легко вынимается и вставляется, Формула изобретения устРОЙство для сОединения пеРедних Вилок сдвоенного велосипедА, содержащее соединительную штангу и цапфы, закрепляемые на передних вилках сдвоенного велосипеда, отличающееся тем, что штанга на концах выполнена с шаровыми утолщеНИЯМИ, ИМЕЮЩИМИ Ка,кДОЕ ДВУСТОРОННИЙ
Изобретение относится к машиностроению, а именно к велосипедостроению.
Известно устройство для соединения передних вилок сдвоенного велосипеда, сод: о.клгцее соединительную штангу и цапфы, зэ<репленыы на вилках передних колес уч. вдвоеi:íoi o вщщр реда.
Недос1атком прототипа является то, что необходимо затратить некоторое время на вывертывание, выемку, а затем и заверты вание винтов, соединяющих штангу с цапфами, когда из сдвоенного велосипеда берут один или оба велосипеда для их самостоятельного использования по прямол1у назначению в качестве двухколесных велосипедов.
Цель — упрощение работы по рассоединению и экономия времени, Это достигается эа счет thoro, что штанга на концах выполнена с шаровыми утолщениями, имеющими каждое двусторонний
i роз. цапфы выполнены со сферическими углублениями, имеющими размер, соответ.
i., луюш, и г>аэмеру диаметра шаровых утол.ц, н. > а ги и фигурными прорезями, имсчощими размер, соответствующий расстоянию между срезами шаровых утолщений.
11а фи,1 показан общий вид сдвоенного
: елос нш да, вид сверху; на фиг.2 — вид по с. релке А на фиг.1; на g>«r.3 — то же, вид сверху.
Ус1ройство имеет соединительную штангу 1, на концах которой закреплены шаровые утолщения 2, каждое из которых (56) Авторское свидетельс1во СССР
М. 1684160, кл. В 62 К 13/06, 1987. срез, цапфы выполнены со сферическими
40 углублениями, имеющими размер, соответствующий размеру диаметра шаровых утолщений штанги, и фигурными прорезями, имеющими размер, соответствующий расстоянию между срезами шаровых утол45 щений.
2000987
Составитель Н.Куликова
Редактор Н.Федорова Техред М.Моргентал Корректор Л.Ливринц
Заказ 3106
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101!
Е Г Я/
Тираж Подписное
НПО "Поиск" Роспатента
113035. Москва, Ж-35, Раушскал наб.. 4/5