Устройство кравченко и.и. для разрушения уплотнений на дорожных покрытиях

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Использование для разрушения различных наносов (снежных, грязевых, лиственных и тд) на покрытии дорог и тротуаров Сущность изобретения устройство содержит раму (1) с приводными валами

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

IC ПАТЕНТУ

Комитет Российской Федерации по патентам и товарным знакам (21) 4903522/11 (22) 18.01.91 (46) 15.10.93 Бюл. N9 37 — 38 (76) Кравченко Иван Иванович (54) УСТРОЙСТВО КРАВЧЕНКО И.И, ДЛЯ

РАЗРУШЕНИЯ УПЛОТНЕНИЙ НА ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЯХ (57) Использование: для разрушения различных наносов (снежных грязевых лиственных и тд) на по(IO) ВУ (IX) 2001193 Cl (5() 5 Е01Н5 12 Е01Н1 00 крытии дорог и тротуаров. Сущность изобретения устройство содержит раму (1) с приводными валами (2) выполненными зубчатыми, на которых эксцентрично шарнирно смонтирвоаны шатуны (3,6), несущие на свободных концах упругие разрушающие элементы (4, 7). Место сопряжения шатунов (3,6) с разруша|ощими элементами (4,7) снабжено шарниром (8). 1 ил.

М

CO

1О (.М

2001193

Составитель И. Кравченко

Редактор Н. Федорова Техред М.Моргентал Корректор Н, Ревская

Тираж Подписное

НПО "Поиск" Роспатента

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Заказ 3116

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к технике для очистки дорог.

Известно устройство для разрушения уплотнений на дорожных покрытиях, содержащее смонтированный на раме горизонтальный приводной вал, шатуны, несущие на црфодных концах разрушающие элементы, а@Ой из которых шарнирно эксцентрично щкреплен на валу.

Йедостатком его является низкая интенсификация рыхления.

Целью изобретения является повышение интенсивности рыхления.

Это достигается тем, что устройство, содержащее смонтированный на раме горизонтальный приводной вал, шатуны, несущие на свободных концах разрушающие элементы, один из которых шарнирно эксцентрично закреплен на валу, устройство снабжено дополнительным валом, смонтированным параллельно указанному валу, причем другой иэ шатунов аналогично первому смонтирован на дополнительном валу, зоны соединения шатунов с разрушающими элементами шарнирно связаны между собой, разрушающие элементы выполнены упругими, а валы — зубчатыми и зацеплены друг с другом.

Такое выполнение позволяет устранить мертвые эоны разрушающих элементов, обеспечив безостановочную работу их, что

Формула изобретения

УСТРОЙСТВО КРАВЧЕНКО И.И. ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ

УПЛОТНЕНИЙ HA ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЯХ

Устройство для разрушения уплотнений на дорожных покрытиях. содержащее смонтированный на раме горизонтальный приводной вал, шатуны, несущие на . свободных концах разрушающие элементы, один из которых шарнирно эксцентрично закреплен на валу, отличающееся тем, вызывает повышение интенсивности рыхления, На чертеже изображено устройство, вид сбоку.

Устройство содержит смонтированный на раме 1 горизонтальный приводной вал 2, шатун 3, несущий на свободном конце разрушающие элементы 4, причем шатун 3 шарнирно и эксцентрично смонтирован на

10 валу 2.

Устройство снабжено дополнительным валом 5 смонтированным параллельно валу

2, а шатун 6 смонтирован аналогично шатуну 3 на валу 5. Зоны соединения шатунов 3, 6 с разрушающими элементами 4, 7 связаны шарниром 8 между собой, разрушающие элементы 4, 7 выполнены упругими, а валы

2,5 на их торцах — зубчатыми и зацеплены друг с другом.

Устройство работает следующим образом.

При вращении валов 2, 5 шатуны 3, 6 сходятся и расходятся, поднимаются и опускаются, шарнир 8 поднимается и опускается, а элементы 4, 7 описывают сложное перемещение по поверхности, разрыхляя дорожное покрытие.

30 (56) Авторское свидетельство СССР

М 1427022, кл. Е 01 Н 5/12. что, с целью повышения интенсивности рыхления, оно снабжено дополнительным

35 валом, смонтированным параллельно указанному валу, причем другой из шатунов аналогично первому смонтирован на дополнительном валу, зоны соединения шатунов с разрушающими элементами

40 шарнирно связаны между собой, разрушающие элементы выполнены упругими, а валы - зубчатыми и зацеплены друг с другом.