Прибор для измерения волнообразного износа железнодорожнь1х рельсов

Реферат

 

200178

Фиг.2

Составитель А. И. Ионова

Редактор T. 3. Орловская Текред Д. Я. Бриккер Корректоры: А. П. Татаринцева и Т. Д. Чунаева

Заказ 29169 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

2OOI78

ОПИСАН И Е

И ЗОБ РЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Советснин

Социалистическин

Ресоублин

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Ij.ë. 42b, 22/04

Заявлено 04.VI I.1966 (№ 1088031/25-28) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 29.Vll.1967. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 18.IX.1967

МПК G 01Ь

Комитет ло делам иаобретеиий и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 531.7:625.033. ;3-73А(088.8) t

Н. П. Кондаков, И. С. Голомянов и В. П. Жуков

Авторы изобретения

Заявитель

ПРИБОР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ВОЛНООБРАЗНОГО ИЗНОСА

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ РЕЛЪСОВ

Предмет изобретения

Известны приборы для измерения волнообразного износа железнодорожных рельсов, со. держащие каретку с роликами, передвигающуюся по верхней поверхности головки измеряемого рельса; лентопротяжный механизм, кинематически связанный с одним из роликов; плавающую базовую линейку, скользящую по поверхности измеряемого рельса; шток, ощупывающий поверхность рельса и передающий ее неровности перу самописца.

Предлагаемый прибор отличается от известных тем, что базовая плоскость прибора задана четырьмя роликами, опирающимися на нижние поверхности головки контролируемого рельса.

Благодаря этому можно контролировать аосолютную величину износа рельса и повысить точность измерений.

На фиг. 1 изображен предлагаемый прибор, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — то же, вид сбоку.

Прибор состоит из каретки 1 с четырьмя роликами 2, опирающимися па нижние поверхности головки контролируемого рельса (на чертеже не показан), и лентопротяжного механизма 8 самописца 4, кинематически связанного с роликами. Запись осуществляется при помощи трех роликов 5 и измерительных штоков б, связанных с пишущими рычагами

7 и управляющих перемещением перьев самописца.

Прибор для измерения волнообразного износа железнодорожных рельсов, состоящий из каретки с роликами, лентопротяжного механизма самописца, кинематически связанного с роликами, и измерительных штоков, управляющих перемещением перьев самописца, отличающийся тем, что, с целью повышения точности измерения и возможности контроля абсолютной величины износа рельса, базовая плоскость прибора задана четырьмя роликами, опирающимися на нижние поверхности головки контролируемого рельса,