Устройство для задания стабилизации и измерения нагрузки

Реферат

 

200261

Предмет изобретения

Составитель Г. Ф. Корчагина

Редактор В. С. Сорокин Тскред Т. H. Курилко Корректоры; Л. IlI. Татаринцева и К. В. Черетаева

Заказ 3069у9 Тира>к 5оо Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 ствующего сверху на золотник клапана.

Дросселем 8 устанавливается минимальная производительность слива из стабилизатора, что повышает точность поддержания давления. В случае повышения давления на сливе золотник ll клапана 9 перемещается вниз, преодолевая усилие пружины 1б, и перекрывает проход маслу из аккумулятора.

При нагружении золотник стабилизатора 7 перемещается вверх и запирает систему, давление на сливе стабилизатора уменьшается, золотник клапана 9 пружиной 16 тоже перемещается вверх, увеличивая производительность подачи масла в грузовой цилиндр; при этом давление в нем повышается, и золотник стабилизатора перемещается вниз, соединяя систему на слив, т. е. приводит давление в системе в соответствие с натяжением пружины стабилизатора. Реагируя на всякое изменение давления на сливе, клапан 9 обеспечивает необходимую производительность подачи масла в грузовой цилиндр, соответствующую скорости задания нагрузки на образце 17, Устройство для задания, стабилизации и измерения нагрузки на испытуемом образце, содержащее насос высокого давления, гидравлический аккумулятор, сообщенный с насосом, грузовой цилиндр, сообщенный с аккумулятором, стабилизатор нагрузки, установленный ixIG&K1IQ BKK" riI III DIIOIiiI H I P$303bIivI II,Hлиндром, и соединяющие сливные трубопроводы, отлачаюшееся тем, что, с целью повышения точности задания и стабилизации нагрузки при повышенных деформациях образца, оно снабжено дросселем, установленным на сливном трубопроводе, и клапаном, состоящим из корпуса и подпружиненного одноходового золотника, разделяющего внутрен. нюю полость золотника на три части: управляющую полость, подпор в которой создается дросселем, сообщенную со сливным трубопроводом, входную, сообщенную с аккумулятором и насосом высокого давления, и выходную, сообщенную с рабочей полостью грузового цилиндра.

2ОО261 сова Советских

Социалистических

Республик

Кл. 42k, 34i04

Заявлено 18Х.1964 (№ 900865/25-28) с присоединением заявки №

Приоритет

МПК 6 Oll комитет по делам маобретеиий и открытий при Совете Мииистров

СССР

У.:л К 620.173.214(088.8)

I

Опубликовано 29Х11,1967. Бюллетень М 16

Дата опубликования описания 2б.1Х.1967

Е. А. Веретенников, A. С. 111агинян и Г. М. Травфшкинj л.,, Армавирское специальное конструкторское бюро испытательных маши -.

Авторы изобретения

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАДАНИЯ СТАБИЛИЗАЦИИ

И ИЗМЕРЕНИЯ НАГРУЗКИ

Известны устройства для задания, стабилизации и измерения нагрузки на испытуемом образце, содержащие насос, гидравлический аккумулятор, сообщенный с насосом, грузовой цилиндр, сообщенный с аккумулятором, стаоилизатор нагрузки, установленный между аккумулятором и грузовым цилиндром, и соединяющие сливные трубопроводы.

Предлагаемое устройство отличается тем, что оно снабжено дросселем, установленным на сливном трубопроводе, и клапаном, состоящим из корпуса и подпружиненного одноходового золотника, разделяющего внутреннюю полость золотника на три части: управляющую полость, подпор в которой создается дросселем, сообщенную со сливным трубопроводом, входную, сообщенную с аккумулятором и насосом высокого давления, и выходную, сообщенную с рабочей полостью грузового цилиндра.

Такое выполнение устройства позволяет повысить точность задания и стабилизации нагрузки при повышенных деформациях образца.

На чертеже изображено описываемое устройство, продольный разрез.

Устройство содержит насос 1 высокого давления, предохранительный 2 и обратный 8 клапаны, гидравлический аккумулятор 4, сообщенный с насосом, грузовой цилиндр 5, сообщенный с аккумулятором, и соединяющие сливные трубопроводы б. Между аккумулятором и грузовым цилиндром установлен стабилизатор 7 нагрузки. Устройство содержит также дроссель 8, установленный на сливном трубопроводе, и клапан 9. Клапан 9 состоит из корпуса 10 и подпружиненного одноходо10 вого золотника 11, разделяющего внутреннюю полость золотника на три части: управляющую полость 12, подпор в которой создается дросселем 8, сообщенную со сливным трубопроводом б, входную полость 18, сооб15 щенную с аккумулятором 4 и насосом 1, и выходную полость 14, сообщенную с рабочей полостью грузового цилиндра 5.

Устройство работает следующим образом.

20 Масло от насоса 1 постоянной производительности через обратный клапан 8 поступает в гидравлический аккумулятор 4. При натяжении пружины 15, равном нулю, золотник стабилизатора перемещаегся вниз, и масло, поступающее из аккумулятора 4 через клапан 9, уходит на слив через стабилизатор 7 и дроссель 8. Пружина 15, действующая на золотник клапана 9 снизу, является задатчиком давления на сливе стабилизатора, дей