Наружная грузовая подвеска
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к наружным грузовым подвескам и может быть использовано для транспортировки грузов с помощью вертолетов Целью изобетения является повышение надежности грузовой подвески Грузовая подвеска 1 содержит узлы крепления 1 к фюзеляжу, верхний 2 и нижний 4 замки, связанные между собой канатом 6, и вертлюг-токосъемник 3. Канат 6 состоит из не менее двух частей равной длины, соединенных между собой с чередованием частей канатов левого и правого витья 2 ил.
(в) RÖ пц (0
17 22
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН
К ПАТЕНТУ
Комитет Российской Федерации по патентам и товарным знакам (21) 5005630/23 (22) 12.0891 . (48) 15.1 1..93 Бюп йя 41-42 (71) Казанское. научно-производственное предприятие "Вертопеты-МИ" (72) Марин АИ„ Трубачев МЛ. .(73) Казанское научно-производственное предприятие "Вертолеты-МИ" (54) НАРУЖНАЯ ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА (57) Изобретение относится к наружным грузовым подвескам и может быть использовано для транспортировки грузов с помощью вертолетов. Целью изобетения является повышение надежности грузовой подвески. Грузовая подвеска 1 содержит узлы крепления 1 к фюзеляжу, верхний 2 и нижний 4 замки, связанные между собой канатом 6, и вертлюг-токосьемник 3. Канат 6 состоит из не менее двух частей равной длины, соединенных между собой с чередованием частей канатов левого и правого витья. 2 ил.
2002677
Изобретение относится к наружным грузовым подвескам и может быть использовано для трансг?Ортировки грузов с помощью вертолетов.
В известной наружной грузовой подвеске, содержащей узлы крепления к фюзеляжу, верхний и нижний замки, связанные мс>кду собой канатом, и вертлюг-токосъемник, имеется ряд недостатков, Использование таких подвесок, особенttn когда длина каната составляет 20и более метров, затруднено иэ эа спосОбности иальных канатов раскручиватьсл под действиемем t tG ? pv3KI t, а и рн снятии нагрузки под действ?ем упругих сил анат стремится восcTettat!t ть г?арво?.ачань? Ое положение, т.е. скручиваться. I;lt?TBHc«BHGGTt; и угол раскрутки-скрутки каната зависит от конструкц«п каната и технологии изготовления,.от скорости нагрузки-разгрузки, а также QT об щей д??Ины канатов подвески, В момент отрыва от земли и при сбросе груза изменение нагрузки происходит в доли? екунды, поэтому канат с большой скоро-: стью раскручивается и скручивается и; чем больша длина каната, тем больше скорость.
Это приводит, к нарушению целостности канатов и в конечном итоге к его выбраковке, .?ель?о изобретения является.. повышение надеж??Ости грузовОЙ подвески.
Для этого в наружной-грузовой подвеске, содержащей узлы крепления к фюэеля>ку, верхний-и нижний замки, связанные ме>кду собой канатом, и вертлюг-токосъемн«к, канат съ?полнен из не менее двух частей одинаковой длины с чередованием частей канатов правого и левого витых, связанных между собой втулкой неподвижно или с.помощью болтового соединения.
Формула изобретения
НАРУЖНДЯ ГРУЗОВАЯ HOQBFCKA, содержащая уэль? крепления к фюзеляжу, верхний и нижний замки, связанные между собой канатом, и вертлюг-токосъемник, отличающаяся тем, что, с целью повышеНа фиг.1 показан общий вид наружной грузовой подвески; на фиг.2 — фрагмент соединения канатов втулкой неподвижно.
Конструктивно подвеска {фиг,1) состоит из узлов 1 креплений подвески к фюзеляжу, верхнего замка 2 аварийного отцепа подвески от вертолета, вертлюга-токосъемника 3 и нижнего замка 4, Вертлюг-токосъемник 3 предназначен для обеспечения вращения
"0 .груза от аэродинамических сил, восприятия вращения каната 5 от изменяющейся нагрузки и передачи питания на нижний замок
4 через кабель 6. Нижний замок 4 предназначен для тактичного сброса груза.
Подвеска работает следующим обра.зом.
С помощью узлов 1 ее прикрепляют к ф?Озеляжу, предварительно собрав канат 6 из нескольких, не менее двух, частей равной длины, соединенных между собой втулкой 7 неподвижно или с помощью болтового. соединения 8, чередуя части канатов. левого и правого витья, Использование канатов данной конструкции e ïoäâåñêå имеет следующие пре- . имущества.
Количество оборотов при раскрутке-за-. крутке каната уменьшается вдвое.
Вращение при раскрутке-закрутке подЭ0 вески происходит локальное и не зависит от общей длины канатов подвески. При этом не и роисходит закрутки кон цов каната относительно друг друга, Значительно повышается ресурс и наЗ5 де>кность вертлюга-токосъемника, т.к,: он практически вращается только от аэродинамических сил, действующих на груз. (56) Авторское свидетельство СССР
М 187541, кл. В 64 D 9/00, 1963, ния надежности грузовой подвески, канал выполнен из не менее двух частей одина45 ковой длины с чередованием частей канатов правого и левого витья, связанных между собой втулкой неподвижно или с помощью болтового соединения.
2002677.Составитель С. Трундаев
Редактор Н. Федорова Техред M.Moðãåíòàë
Заказ 3210 Тираж
НПО "Поиск" Роспатента
113035, Москва, Ж-ЗБ, Раушская наб., 4/5
Корректор А. Мотыль
Подписное
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул,Гагарина, 101