Швейная одноигольная машина для соединения деталей верха обуви
Иллюстрации
Показать всеРеферат
2002869
:ирвнив технологических возмо>кностей„фи повышснив качества стачивания, повыше- да!. !ъ ьретение относится к швейнь!м мал?И) гг)ед?инея!ИЯ деталей верха обу?«?:
i.:3aecTIIa швейная машина для соеди i!:.i: I? «1;. 8T«? rl8I i BGpxQ Обуви, содер>кащая рук;" i с iiliатфО(мОЙ и г>монтированные в них К "«".i!13? «!1=! ИГЛЫ, Р?38?1НОГГ> ДвигателЯ MGT8 !
,?«i«? : ? I «Г) 1«l !«I (4HQ! O рОЛ?««) Ка, 18ЛН ОКО, ОСЬ Вра .цe;н;1я которого расположена в
)сризг:!!таль!ГОЙ Г!лоскости, механизм автоЬ1ЛТ! !Ч ",". :Оli .)г? !)83К!«1 НИТЕЙ, CQ!??8PJ ЗШИЙ По, > г)!1>! . :j Ы !1 HQ)К Г . ГODl IPOHTBE! Ь НОЙ 1.) СЬК) врсв 8":и 1 и!! = !10) в?и)!,нь!Й !!О>к,.ос!!81!?8)!!)аг! г.,", .)О ? ?, ).";?К!«1 И аг?Тг>!Ла !!13ИРОВЗН!1ЫМ ! ! i,г",,," .! \ I(d14 Мг?.г!!И11Ы IOCzITCA СJ!QllVIO
Т ? . ?"? !!Г-" Г?«г К?Г? ГЯ1!!г?Зма -"I?Tîr«laò?«!.Ie,:; -П!«1-г -;, -;аКР-".и I8H!?eг1ОДг1?fj QHQ .".. .l, Г СКОООСТЬ 0838H!лг Ниl ай, « ,.::.. ° .;дг? . ?«;-ЯР, .?, О г?г)Г)г?3?1, г)РИ:.:,:,:.,:«Ы:, Г,! . С1Г):. И;-.аг!ИИ ДВТЗ)!р«! ОбуВИ.
;.? "«,:«,«ды вв! качвс YBQ cTB -!«?1вв!!ия, умень- «)?1)!в:-:? ? ехнОлРГи гескив 803!40>I::ности маши. .!=i, ; .;:. К а К и В В О 3 М г> Ж и О В Ы "I O)i H Я Т Ь о. Дслочные с Грочки с !1!>имвГ!енивм толстых
l. и"Р Й, «Г«и! иЯ Обр833ния нитей с0 впадает с . «1?) г?г вг i-, «=Г)ОДгг!«?>?«НОГQ !?О?>Ка g ПОНГ! АПЦН«ъе?
Г.г) ус«!Овиям в?Обнога доступа к !8лнаку при
?."!? г)«) !?КВ,,«? Г!уг,г,КH даЛВКО ÎT ЗОНЫ Обра30
Ьс)НИ;1 Ci 8ÆÅÁ, В СВЯЗИ О Tel" ДЛИН В КОНЦОВ с ul>833HHÿõ нитей в начале и конце шва на
«« !
1;!Дал?иях дост;I-аеТ 30 мм !) более, HTQ.ó>óäШает Ка )8СГВО Стачиеа!!ИЯ, )тсутствувт централ?изованная смазка, В Сг)ЯЗИ С ЧВМ П РИ ХОДИТСЯ ЧаСТО I iQOHBBOДИТЬ профилактический ремонт машины, услож- ) нявтся вв обслужива1!Ив, прв>кдввреме!н!о изнашивается челночное устройстБО, уменьшается дол ГОВ8 !нОсть и надежность
k1aL1i! IHI?!. Главн! !Й ac!i! м "I.?Iины и )!88T Две . опоры, что приводит к его недостаточной жесткости, В результате fipN работе машliны имеет место повышенный уровень вибраций и шума. Это приводит к увел Гчению уГОмлявмссти Q!18pBTopa, сни>К8ни!О прОизводитвльнасти труда, надежности и долго- 1-() вечнОсти труда, надежности и долговечности машины. Вследствие недостаточной жесткости главнога вала нввозМОЖНО УВЕЛИ?!ИТЬ ХОД ИГЛОВОДИтвЛЯ, Чта НЕ. позволяет стачивзть детали суммарнои толщины болев 4 мм. Вследствие зтого сужа!Отся т8хнОлОГичвские возмОжности машины, Цель предлагаемого изобретения —. расние долговечности и надежности, снижение шума и вибраций.
Поставленная, цель достигается тем, что в машине для соединения деталей верха обуви, содержащей рукав с платформой и . смонтированные в них механизмь! иглы, реечного двигателя материала, прижимного ролика, челнока, механизм автоматической . обрезки нитей, содержащий два ножа, оснащенной системой смазки и автоматизированным приводом оба ножа механизма автоматической обрезки нитей выполнены подвижными с осями вращения. расположенными в горизонтальной плоскости, система смазки выполнена централизованной и содержит открытый масляный картер .и устройства для подачи масла из картера к челноку, а в рукаве установлена дополнитсльная средняя опора главного вала на щариксподшипнике, За счет применения двух подвижных но::,:,ви с Осями вращения расположенными в горизонтальной плоскости, обеспечивается длина концов обрезанных нитей в начале и конце шва на изделиях не более Q мм, так как линия Обрезки расположена в непосредстван,о 6лизости к зсне образования стежка. увеличивается скорость резания, так как суммируются скорости ножей движущихся
1)австречу друг другу, зто дает возможность применять нитки большой толщины при сбарке заготовок. верха обувй. и при выполнении отд8лочных строчек на деталях верха обуви, что расширяет технологические возможности машины и повышает качество стачивания.
Наличие централизованной смазки, содержа!цей открытый масляный картер; а также устройство для подачи масла из картера к. чвл)!Оку, улучшает условия обслуживания мешэгны за счет повышения долговечности и надежности челночного устройства и машины в целом, Установка в рукаве дополнительной средней опоры главного вала на шарйкоподи ипнике увеличивает жесткость главного вша, что ведет к снижению его вибрации, )!выгрузки на опоры и уменьшению шума во
ape!1ß работь) машины, увеличйвает. ее надежность и долговечность. Введение средней опоры обеспечивает большую жестко"ть главного вала, дает возможность увеличить ход игловодителя, что позволяет производить соединение деталей толщиной . до 8 мм, и тем самым увеличить технологические возможности машины.
На фиг.1 представлен общий вид машины для соединения деталей верха обуви; на г.2 — схема автоматизированного привои расположение его основных частей; на
2002869
40
55 фиг.3 — схема механизма обрезки нити; на фиг. 4,5,6 — процесс обрезки нити; на фиг.7 — подвод масла от системы к челноку.
Машина состоит из платформы 1, рукава 2, механизма иглы 3, реечного двигателя ткани 4, прижимного ролика 5, челнока 6 с расположением его оси вращения 7 в горизонтальной плоскости механизма автоматической обрезки нити, содержащего два ножа, расположенных в зоне челнока 6, централизованной системы смазки, содержащей открытый масляный картер 8, а также устройство для подачи масла кчелноку 6, средней опоры главного вала 9 на шарикоподшипнике 10.
Автоматизированный привод(см,фиг.2), подающий команды на подъем прижимного ролика. выполнение закрепки в начале и в конце строчки, останов иглы в заданном положении, автоматическую обрезку нитей, состоит из электродвигателя 11, оснащенного муфтами включения и торможения, микропроцессора 12, табло пульта управления 13, датчика — синхронизатора 14 положения главного вала, шкивов 15, 16 клиноременной передачи.
Механизм ножей (см.фиг.3,4,5,6) состоит из роликов зацепления 17 и 18, кулачка 19, оси 20, рычагов 21 и 22, ножей
23 и 24.
Система подвода масла к челноку (см.фиг.7) состоит; из кармана 25, втулки 26, радиального отверстия 27, вала-шестерни
28, регулятора слива масла 29.
Машина работает следующим образом.
При нажатии на педаль управления подается напряжение на обмотку электромагнитной муфты сцепления и движение передается от электродвигателя -11 (см,фиг.2) через ременную передачу головке
2 машины. Микропроцессор 12 воспринимает показания датчика скорости 14 и сравнивает с заданным значением скорости.
Специальным устройством на микропроцессоре можно установить требуемую скорость вращения главного вала (см.фиг.1).
Управляя напряжением на обмотке муфты сцепления, микропроцессор поддерживает заданный режим скороСти.
При останове машины микропроцессор управляет обмотками электромагнитных муфт сцепления и торможения и с учетом показаний синхронизатора позволяет остановить машину в исходном положении иглы
3: вверху или внизу.
В момент останова микропроцессор отрабатывает сигналы для включения электромагнитов или злектропневматических устройств, управляющих работой механизма обрезки нитей, подьема прижимного ролика и др.
На табло пульта управления можно задавать число стежков закрепки и ее вид, Закрепка изготовляется по команде микропроцессора, управляющего аботой электромагнита, связанного с рукояткой обратного хода рейки. Кроме этого, на пульте управления можно программировать выполнение фигурных строчек, задавая число стежков на каждом участке строчки сложного контура. В этом случае микропроцессор ведет счет стежков (оборотов вала 9). После выполнения заданного числа стежков машина останавливается с иглой в нижнем положении. Работница поворачивает материал включает машину и она прокладывает следующий участок строчки и т,д. Возможна также постежковая работа машины или обеспечение разовых проколов.
Механизм ножей работает следующим образом.
По команде микропроцессора срабатывает электромагнит и ролики 17 и 18 (см.фиг.3) входят в контакт с кулачком I9.
Под действием кулачка ось 20 поворачивается, приводя в движение рычаги 21 и 22.
Ножи 23 и 24 совершают рабочий и холостой ход, Ножи 24 и 23 (см.фиг.4) начинают двигаться навстречу друг другу. Левый нож (см.фиг.5) входит своим носиком в петлю игольной нити и захватывает ее. При этом челночная нить и одна ветвь игольной нити попадают между двумя выступами ножа, По мере дальнейшего продвижения ножей челночная и игольная нити укладываются в канавку ножа (см.фиг.6). Левый нож на этой фигуре не показан. Линия I — I является линией обрезки.
Цикл обрезки заканчивается возвраще нием.ножей в исходное положение. Концы нитей оставшиеся после обрезки на стачиваемых деталях не превышают расстояния равного 12 мм.
Смазка челнока происходит следующим образом., Масло от централизованной системы попадает в карман 25 (см.фиг.7) втулки 26, далее по спиральной канавке — в рациональное отверстие 27 вала-шестерни 28, регулятором слива масла 29 достигается нужная подача масла на челнок 6.
Таким образом, предлагаемая машина позволяет пооизводить сборку заготовок верха обуви с суммарной толщиной деталей до 8 мм, выполнять закрепки в начале и конце строчки, осуществлять автоматическую обрезку нити, подъем прижимного ролика, останов иглы в заданном положении, регулировать длину стежка.
7. ность и долговечность, снизить шум и вибрацию.
2002969 8
Применение предлагаемой машийы позволит расширить технологические возможности, и повысить качество стачивания,. улучшить обслуживание, повысить на ежадеж- (56) Патент Франции М 2043312,кл,005 В
Ф ормула изобретения
ШВЕЙНАЛ ОДНОИГОЛЬНАЯ МАШИНА ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ БЕРХА
ОБУВИ, содержащая рукав с платформой и смонтированные в них меха механизмы иглы, реечного двигателя материала, прижимного ролик ч р ка, челнока, ось вращения которо р го
::..положена в горизонтальной плоскости ! ,и:ьм авгоматической обрезки нитей, со, срж;.щии два ножа, и оснащенная систе1 юй с 4азкц и автоматизированным fl отличающаяся тем, что, с целью расширения технологических воэможностей, повышения качества стачивания, олсти и надежности, снижения шума говечности и я. доли вибраций, оба ножа механизма автомалнены потической обрезки нитей выполне движными с осями аспо вращения, ск р ложенными в горизонтально
KDcTH, система смазки выполнена це грвлиэованной и имеет открыт
ытыи масляный картер и устройство для подачи м ..ла иэ
:картера к челноку, а в рукаве установлена дополнительная средняя опор ра главного
20 ала на шариколодшипнике
2002869
2002869
2002869
Фиг.7
Составитель Л,Милосердный
Техред M,Óoðãåíòàë Корректор ) Н.Реаская
Редактор А.Зробок
Тираж Подписное
НПО " Поиск" Роспатента
113035. Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5
Заказ 3220 производственно-издательский комбинат "Патент", r. ужгород, ул.Гагарина, 101