Гидропневматический двигатель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

— № 20034. Клгсс 8-8а, 12

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ гидропневматического двигателя.

К патенту И. Я. Славуты, заявленному 15 апреля 1930 года

1 (заяв. свид. № 68384).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1931 года. Действие патента распространяется,на 15 лет от 31 марта 1931 года.

Предмет патента.

Предлагаемый гидропневматический двигатель представляет .собою колесо, снабженное на перйферии отдельными пазухами для мешков из эластичного материала, которые сообщаются при нижнем положении с каналами, подводящими сжатый воздух, а при верхнем . положении — с каналами, отводящими .воздух из мешков.

На прилагаемом схематическом чертеже фиг, 1 изображает вйд двигателя сбоку, с частичным разрезом; фиг. 2— осевой разрез двигателя; фиг. 3 — попе-. речный разрез. оси двигателя; фиг. 4— продольный разрез средней части оси; фиг. 5= вид сверху на среднюю часть оси. Пбгруженное в бассей со стоячей водой колесо А разделено на равные секторы, из коих кажцый заканчивается пазухой Д; сообщающейся радиальным каналом E с центром колеса. К краям пазух Я, прикреплены мешки Б из эластичного материала, образующего вокруг . колеса замкнутые полые пространства

".с каналами Е, сходящимися в центре.

, Колесо йасажено на неподвижную ось, которая по концам снабжена каналами 8 и Г, из коих канал В может сообщаться поочередно со всеми, радиальными каналами E в том положении, когда они направлены вертикально вниз, а канал F последовательно сообщается с каждым из каналов Е только в тот момент, когда он направлен вертикально вверх.

Через канал В сжатый воздух нагнетается в пазухи Я и надувает мешки В; когда наполненный воздухом мешок достигает верхнего своего положения, воздух свободно выходит через канал Х, а мешок h под давлением воды входит в пазуху Я. Таким образом, мешки одной половины колеса, наполненные воздухом, стремясь подняться, будут вращать колесо.

° Гидропневматический двигатель, ха-. рактеризующийся применением погруженного в воду колеса А с отдельными пазухами Я на периферии для мешков Б из эластичного материала, сообщающихся при нижнем и верхнем их положениях посредством радиальных каналов с каналами В и Г, предназначенными для подвода и отвода сжатого воздуха и надувания мешков лишь на одной половине колеса. .(